Поддержка в чате

25.02.2025 20:32
112
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

23 февраля 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о моём тарифе и условиях по нему, хотела разобраться по комиссии. Через пару минут со мной связался специалист Артём.

Он проверил информацию по тарифу, а также подробно объяснил про условия акции, которая действовала и рассказал о других тарифах, чтобы можно было выбрать комфортный вариант. Также в чате сориентировал как оставить заявку на смену тарифа, сразу же приняли её в работу, чтобы перейти на новый тариф с начала следующего месяца. Ещё специалист помог разобраться будут ли сгорать баллы кэшбека с марта, прикрепил ссылку на раздел в интернет-банке, чтобы можно было посмотреть срок их действия. 

В итоге, оба мои вопроса были успешно решены, и я осталась довольна качеством обслуживания.

Точка
Точка
2025-02-26T16:35:24+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились таким подробным отзывом 😊 Рады, что Артём не только помог разобраться с тарифами и условиями акции, но и оперативно оформил заявку на смену тарифа, чтобы переход прошёл без задержек. Отдельно приятно, что удалось сразу же ответить и на второй вопрос про кэшбек — теперь у вас есть удобный способ проверять срок действия баллов в интернет-банке. Передадим Артёму вашу благодарность! Если появятся ещё вопросы — всегда на связи, поможем разобраться во всём 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,84
средняя оценка
0%
решено проблем
155
отзыва
138
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Интернет - эквайринг

Оценка 5

Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении... Читать полностью

19.02.2025

ОКВЭДЫ

Оценка 5

Недавно мне понадобилась помощь в решении вопроса, связанного с добавлением ОКВЭДов в Точке. 11.02.2025 я обратился в чат для уточнения, нужно ли передавать информацию после... Читать полностью

17.02.2025

Точка банк

Оценка 5

15.11.2024 обратился в техподдержку (чат) банка Точка. Мне нужно было сделать перевод физ.лицу на карту, чтоб можно было добавить комментарий (назначение платежа). Ответила... Читать полностью

30.01.2025

Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года

Оценка 5

Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков... Читать полностью

25.01.2025

Отличный сервис и банк для ведения бизнеса!

Оценка 5

Здравствуйте! 5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем. Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту. На встрече меня подробно... Читать полностью

16.01.2025

Помощь в получении ответа по платным услугам

Оценка 5

7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было... Читать полностью

07.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024