Невозможно войти в мобильное приложение МТС Деньги
После получения фиолетовой карты МТС Деньги сначала вход в мобильное приложние "МТС Деньги" работал нормально, как и само приложение (оплаты, кэшбэк, переводы денег).
Но где-то в начале февраля вдруг при входе в приложение потребовалось ввести МТС ID, а затем либо номер паспорта, либо номер карты. После ввода этих данных появлялось сообщение, что у вас другой номер паспорта, другой номер карты.
Звонки в тех поддержку ничего не дали. В течение 3 недель предлагалось обновить паспортные данные у оператора МТС. Это было сделано дважды. Не помогло. Потом при очередном звонке в тех поддержку выяснилось, что где-то неправльно указано имя: "Алекскй" вместо "Алексей".
Предложили обратиться на сайте mtsbank.ru в чат.
В чате попросили в очередной раз прислать скан паспорта. После чего ответили, что "К сожалению, сейчас не получится изменить данные паспорта по карте МТС Деньги. Понимаем, что так не должно быть, и уже ищем решение. Извините за временные неполадки".
А затем предложили "в сложившейся ситуации закрыть продукты банка и открыть новые".
На вопрос, как это сделать, ведь приложение не работает, и как вернуть деньги с карты, как получить кэшбэк за покупки - опратор отключился и больше никто не отвечал.
И что теперь делать - непонятно.
Прошу связаться со мной для решения данной проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Оператор рассказал об условиях акции
29.12.2024 я получила дебетовую карту, оформив ее с введением промокода. Приобрела на маркетплейсе товары на общую сумму свыше 500 рублей, увидела в личном кабинете, что за покупки...
Кешбек
Здравствуйте, недавно оформил себе дебетовую карту МТС Деньги, и решил поинтересоваться услугам. До этого пользовался подпиской Премиум, т.к. часто совершал поездки в Юрент. И...
Кешбэк по картам МТС Банка
Написал в чат поддержки МТС Банка 7 ноября 2024 года. Вопрос о максимальном кешбэке по карте МТС Деньги. В нашем диалоге участвовало 3 человека, я и 2 оператора. Сначала Кристина...
Быстрые и понятные ответы в онлайн чате
18 октября 2024 года в 19:12 В смс мне пришло оповещение, в котором написано, что я могу выбрать 5 категорий для кешбека, но к сожалению я не понял где их найти, тогда я решил...
Помогли выбрать кэшбэк
Являюсь новым клиентом банка от МТС. Когда я сделал карту и скачал приложение, меня попросили выбрать 5 категорий кэшбэков. Тогда я впервые столкнулся с кэшбэком на МТС "Строки". Я...
Положительный отзыв об онлайн-чате техподдержки МТС-банка
06 октября 2024 г. в 20:05 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки МТС-банка с целью выяснить: с какого по какое число каждого месяца я должна совершить 5...