Банк не отдает деньги уже более 4-х месяцев

26.02.2025 00:12
412
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я, , являясь клиентом АО «ОТП-БАНК», прошу разобраться в сложившейся ситуации.

 Уже не помню когда вашим банком была заблокирована моя карта и приостановлены операции по счету.

Банковские сотрудники установили срок дачи ответа на мое обращение.

Срок дачи ответа истёк. Ответа я не получила, запросов не поступало.

Причину поступления средств я объяснила

Они просят направить доказательства о происхождение данных средств

Я написала что получила эти деньги при продаже вышетых мною вещей и продажей личных вещей

По итогу банк не возвращает деньги даже по заявлению о закрытии счета уже более 4 месяцев

Сообщения банк удаляяет

и выкидывает из приложения с объяснением (подозрительная активность) и так кадый раз

Я хотела бы вернуть свои средства
Я была в самом банке на что сотрудники не знают что делать
Я уже ничего не понимаю
Верните мне мои деньги

Мне данные денежные средства необходимы, так как являются единственными денежными средствами как средство проживания. На данный момент так как они заблокированы я осталась без средств для жизни. Я готова предоставить необходимую документацию
Но мне ее негде взять о происхождении средств
Ходить по улице и просить показать перевод и записывать на видео и брать расписку????

Ваш банк мне нравился однако после такой ситуации я разочарована в обслуживании сотрудниками банка, а тем более в клиентоорентированости. Далее не хочу быть клиентом вашего банка, прошу закрыть открытые мною продукты и вернуть мои незаконно удержанные средства вашим банком.

Ответа так и не получила, из чего я делаю вывод о том, что банк целенаправленно удерживать мои денежные средства. 

В соответствии со статьей 856 ГК РФ я могу обратиться в суд для взыскания процентов за незаконное удержание банком моих денежных средств.

Я неоднократно писала и звонила в банк с заявлением о закрытии счета, на него я также не получил ответ от банка. 

Однако, согласно пункту 5, статьи 859 ГК РФ - банк должен был перечислить мои денежные средства не позднее 7 дней после получения соответствующего заявления.

Таким образом, я как клиент Вашего Банка делаю вывод о незаконном удержании Банком моих денежных средств, а также неосновательном обогащении. 

Я хотела бы с регулировать вопрос мирным соглашением и получить денежные средства на мой счёт в другом банке.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-02-26T06:50:41+03:00
Здравствуйте. Дания, на основании Правил выпуска и обслуживания банковских карт, банк вправе приостановить возможность совершения платежных операций по карте. В сложившейся ситуации рекомендуем закрыть счет договора, вам необходимо составить соответствующее заявление. Для составления заявления вы можете обратиться в ближайший офис банка. При наличии остатка, в заявлении необходимо указать реквизиты для перевода денежных средств. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,16
средняя оценка
6%
решено проблем
952
отзывов
929
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024