Задержка внутрибанковского перевода клиенту банка

26.02.2025 00:57
265
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22 февраля 2025 года, после 21 часа, перевел финансовые средства внутрибанка, клиенту банка, крупную сумму, по реквизитам счета дебетовой карты. До 00:21 мин. 26 февраля денежные средства на счет клиента (супруге) не поступили! При не однократном обращении по телефону в банк, оператор сообщил, что с моей стороны всё нормально и средства ушли, срок их зачесления на счет другого клиента, в течении суток. При переписке в чат-боте супруге сообщили, что средства могут переводится от 3 до 5 дней. Супруга хотела открыть вклад в этом банке и получила дебетовую карту, предварительно уточнив о возможности открытия счета на выгодных на тот момент условиях. Но средства на её счёт не поступили и мне обратно не вернулись, соответсвенно и вклад не открыть и сумма упущенной выгоды увеличивается и банк вряд ли пожелает компенсировать потерю процентов от не открытого по их вене вкладу. В выписках сумма отображается, а воспользоваться ею невозможно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-05T17:35:08+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, общалась ли ваша супруга в банк по данному вопросу после написания отзыва? Какой ответ был предоставлен банком? 06.03.2025 г. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Dimbank
2025-03-06T00:54:31+03:00
Супруга в банк обращалась посредством чата банка через личный кабинет до 1:12 ночи 26 февраля. И многие ответы были с большой задержкой и не по существу вопроса, с сылкой на технические проблемы и т.п. При звонке в банк ответов внятных не было и время ожидания звонков было более 35 минут и т.д. Варианты ответов из чата "Здравствуйте! Несколько минут, пожалуйста, ознакомлюсь с вашим вопросом. В связи с повышенной нагрузкой на чаты время обработки может быть увеличено. Приносим извинения за доставленные неудобства. "Перевести клиенту Газпромбанка можно в личном кабинете: 1. Перейдите в раздел «Платежи» 2. Выберите «По номеру телефона» или «По номеру карты» Максимальная сумма перевода в течение суток – 1 000 000 руб. Деньги приходят мгновенно, редко – на следующий день. Я сожалею, что произошла такая ситуация. Наш Банк непрерывно работает над улучшением качества сервиса. "Благодарю за обращение. Если возникнут дополнительные вопросы, пишите, мы на связи в любое удобное время суток. Срок исполнения перевода по реквизитам счета карты оформленной в России - 3-5 рабочих дней (как правило). Может занимать от нескольких часов до нескольких рабочих дней. Время тратится на обработку информации на каждом этапе перевода. Могу еще чем-либо помочь? " В чат банка супруга начала писать уже 25 февраля 2025 года, после долгих ожиданий связи на телефоне.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-27T13:32:32+03:00
Здравствуйте! Срок исполнения переводов по реквизитам счета карты: В рабочие дни - текущим днем; В нерабочие дни - следующим рабочим днем. Чтобы мы могли проверить информацию о задержке перевода, необходимо, чтобы владелец счета обратился к нам самостоятельно. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,63
средняя оценка
13%
решено проблем
3 817
отзыва
3 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Огромная благодарность курьеру

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность представителю Н-му О. А за то что 03.03.2025 в 18:05 доставил карту, грамотно и подробно рассказал о акции по карте и о ее условиях. Так же... Читать полностью

03.03.2025

Помощь с кешбэком за покупки

Оценка 5

В последнее время идет очень много рекламы , о высоком кешбэке за покупки от разных компаний и банков . Не исключение и Газпромбанк . 11 11 2024 г. , я зашел чат Банка с целью... Читать полностью

02.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Хочу поделиться отличным опытом получения дебетовой карты Газпромбанка! 14 февраля мне доставил карту представитель банка Никита. Осталась очень довольна обслуживанием - молодой... Читать полностью

28.02.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Недавно стал клиентом банка и возникла необходимость в выпуске виртуальной карты для удобства оплаты в магазинах. Но, в мобильном приложении банка не разобрался можно ли её... Читать полностью

28.02.2025

Представитель банка доставка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы поделиться своим положительным опытом получения дебетовой карты. Представитель банка Владислав был очень вежливым и профессиональным. Он быстро объяснил все... Читать полностью

28.02.2025

Доставка в удобное время

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику вашего банка Т-ой П. за то, что она проявила лояльность при выдаче мне карты. Полина приехала в удобное мне время на указанный адрес и очень... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо за быструю доставку

Оценка 5

Знакомые посоветовали попробовать заказать вашу карту. Говорят сейчас много различных акций по ней. Доставку назначили в быстро и 28.02.2025, мне ее привез представитель банка... Читать полностью

28.02.2025