Самая ужасная поддержка

26.02.2025 03:04
576
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Банк заинтересовал своей акцией с кэшбэк 35%, решил заказать карту, представитель все рассказал подробно на встрече про карту и акции, да и в целом оставил приятное впечатление о банке, но, к сожалению, на этом все хорошее заканчивается. 

При обращении в поддержку банка не получаешь никакой поддержки от слова совсем, операторы отвечают на одном и том же уровне, что и их бот, главная цель поддержки, не помочь решить проблему, а скорее закрыть чат, так как стоит буквально минуту не ответить, так чат закрывается и приходит новый оператор, который даже не собирается ознакамливаться с чатом, тк цель снова его закрыть, похоже у поддержки зп завязано на количестве отработанных чатов

Несколько раз просил оставить претензии на сотрудников, но всегда также получал шаблоны ответ, ощущение, что общаешься с деревом, а не с поддержкой банка

Также дополнительно очень ужасно сделаны уведомления по смс в чате, уведомления приходят всегда и на каждое сообщение, т.е ты можешь находиться в чате, читать сообщения и тебе в этот же момент приходит уведомление о новом сообщении, отключить их никак нельзя, бота в чате тоже отключить нельзя, а так как сотрудники любят закрывать чат, то на бота вы будете попадать часто и шквал уведомлений вам обеспечен

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-27T09:27:09+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на улучшение качества предоставляемого сервиса. Мы проверили и выяснили, что при консультации в чате специалистом была допущена ошибка. Обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы эта ситуация не повторилась. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам подробности ниже в комментариях к отзыву. Обязательно проведем проверку. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 288
отзыва
5 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Пояснили про длительность блокировки переводов

Оценка 5

Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка... Читать полностью

05.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и... Читать полностью

05.04.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

В январе 2025 года,я пригласила друга на карту банка по реферальной ссылке по акции "приведи друга",мы оба выпонили условия для получения вознаграждения. Но, вознаграждение так и... Читать полностью

05.04.2025

Об акции

Оценка 5

Увидела рекламу с акцией 35% на топовые категории. Так как уже являюсь клиентом Газпромбанка, меня эта акция вдвойне заинтересовала. За консультацией я обратилась в чат в соц.сетях... Читать полностью

05.04.2025

Реферальная программа

Оценка 5

Долго ждал вознаграждение за "приведи друга" , обратился в контактный центр по телефону.Девушка( забыл имя) была очень отзывчива и внимательна. Помогла с решением моей проблемы... Читать полностью

03.04.2025