Самая ужасная поддержка

26.02.2025 03:04
543
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Банк заинтересовал своей акцией с кэшбэк 35%, решил заказать карту, представитель все рассказал подробно на встрече про карту и акции, да и в целом оставил приятное впечатление о банке, но, к сожалению, на этом все хорошее заканчивается. 

При обращении в поддержку банка не получаешь никакой поддержки от слова совсем, операторы отвечают на одном и том же уровне, что и их бот, главная цель поддержки, не помочь решить проблему, а скорее закрыть чат, так как стоит буквально минуту не ответить, так чат закрывается и приходит новый оператор, который даже не собирается ознакамливаться с чатом, тк цель снова его закрыть, похоже у поддержки зп завязано на количестве отработанных чатов

Несколько раз просил оставить претензии на сотрудников, но всегда также получал шаблоны ответ, ощущение, что общаешься с деревом, а не с поддержкой банка

Также дополнительно очень ужасно сделаны уведомления по смс в чате, уведомления приходят всегда и на каждое сообщение, т.е ты можешь находиться в чате, читать сообщения и тебе в этот же момент приходит уведомление о новом сообщении, отключить их никак нельзя, бота в чате тоже отключить нельзя, а так как сотрудники любят закрывать чат, то на бота вы будете попадать часто и шквал уведомлений вам обеспечен

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-27T09:27:09+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на улучшение качества предоставляемого сервиса. Мы проверили и выяснили, что при консультации в чате специалистом была допущена ошибка. Обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы эта ситуация не повторилась. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам подробности ниже в комментариях к отзыву. Обязательно проведем проверку. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
4 247
отзыва
4 001
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025

Превосходно!

Оценка 5

Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли... Читать полностью

17.03.2025

Карточка

Оценка 5

Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в... Читать полностью

12.03.2025

Андрей

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника банка, Г-ва Андрея! Недавно мне довелось получить дебетовую карту Газпромбанка. Я осталась очень довольна сервисом Газпромбанка, и в... Читать полностью

12.03.2025