Боты, люди, 24/7

26.02.2025 03:35
21
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Признаюсь: сейчас в ру-сегменте мне нравятся два банка: Ozon и Яндекс. И не смотря на то, что большую часть моих симпатий забирает Яндекс банк, Ozon твердо держит первенство по части коммуникации с клиентами. 

Плюсов несколько:

- сразу понятно где находится чат в приложении;

- умный бот, который может помочь решить вопросы без вмешательства человека;

- компетентные сотрудники поддержки, которые ответят в любое время, вежливо и понятно.

Оперативные ответы, конструктивные объяснения, инструкции с пошаговым ходом действий при необходимости – всё это на месте.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-26T03:35:42+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,61
средняя оценка
17%
решено проблем
4 900
отзыва
4 785
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помощь при посторонних списаниях

Оценка 5

Пользуюсь Картой Озон Банка уже очень давно. И вот сегодня я случайно увидела непонятные автоматические списания в какую-то игру. Видимо,где-то и когда-то прицепила карту к... Читать полностью

21.02.2025

Банк, который быстро решает вопросы

Оценка 5

Недавно я стала обладателем пластиковой карты Озон. Я заказала карту по ссылке друга, совершила покупку и очень быстро получила свой бонус 600 руб. Мне захотелось порекомендовать... Читать полностью

21.02.2025

Категория супермаркеты за зарплатный проект или пополнение счёта

Оценка 5

20.02.25 увидел рекламу в приложении, которая сулит кэшбэк 5% на супермаркеты со следующего месяца, если перевести зарплату в Озон банк ЛИБО пополнить счет от 40 тыс.руб. до 22.02... Читать полностью

21.02.2025

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Благодарность

Оценка 4

14.02.25 в 18.51 я обратилась в чат поддержки чтобы разобраться с проблемой зачисления кэшбэка за покупки вне Озона. В 19.11 оператор Ирина быстро разобралась с проблемой и... Читать полностью

18.02.2025

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025