Теперь знаю, почему "ВТБ - это классика"...

26.02.2025 09:32
726
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Да уж, это действительно классика, в том смысле, что методы работы только классические, ничего нового признавать никакого желания. 

Итак, предыстория. У супруги автокредит, по которому навязали ещё услугу недешевую (но это не к банку претензия совсем). От неё захотели сразу отказаться. Но оказалось, что для этого нужно лично присутствовать в офисе, который находится в 120 км от моего города в другом городе. Это был первый звоночек про "классику"... Решили ехать, деньги то немалые. Заодно и себе оформить дебетовую карту. Зашёл в приложение, выяснил, что доставки в нашем городе нет, оформил заявку на открытие дебетовой карты сообщили, что карта оформлена и мне осталось лишь забрать её в отделении лично. При этом никаких данных карты в приложении не появилось.

В отделение приехали около 15:00, получили талон электронной очереди. Ну, как получили, девочка выдала нам бумажку с написанным от руки номерком. Номер в очереди оказался 92, на табло (ну, табло таки есть) отображается, что идёт прием номера 58! На вопрос скоро ли мы дождемся своей очереди был ответ "вряд ли..." После минут 15 ожидания обнаружил, что очередь продвигается очень медленно, решил съездить до другого банка. Успел съездить, встать в очередь, попасть на прием, решить свой вопрос и вернуться примерно за час. Очередь продвинулась на чуть... 

Ждать желания не было, потому что ещё надо было успеть детей забирать со школы и занятий, поэтому уточнил, могу ли приехать в другой день, записавшись на конкретное время сразу, или дистанционно. Ответ был "нет". А как же, "Классика"... Только занять очередь и ждать. Попросили друзей, помочь и решили ждать до упора, раз уж столько проехали. Дождались часа через 3в общем.

Молодой человек начал выполнять нашу заявку (напомню, на отказ от услуги с возвратом средств). В какой-то момент выяснилось что он собирается открыть карту супруге. Сообщил, что мы её не заказывали и она нам категорически не нужна, ей нужно только оформить отказ от услуги...

Ладно, с этим разобрались и наконец оформили то, что нам надо. Затем перешли к моей заявке, выдача дебетовой карты. То, что я заранее оставлял заявку не имело ровным счётом никакого значения, карту просто оформили с нуля. Классика. Затем сотрудник спросил, не оформить ли и кредитную. Я уточнил, есть ли какие либо платежи, комиссии за пользование и получил ответ нет. Выяснил про беспроцентный период и одобренную сумму, согласился. Оформили, при этом в приложение на телефоне приходили договоры, которые я подписывал (каюсь), не читая внимательно. 

Забрал обе карты и вернулся домой. В приложении автоматически раскрылись два раздела, мастер счёт с дебетовой картой и счёт кредитной карты. Начал пользоваться. Ещё один отсыл к классике обнаружил, когда попытался пополнить свою дебетовую карту через Втб-пэй (уже давно не ношу с собой пластик, телефон же под рукой. Однако пополнить не получилось, пришлось звонить в банк, где сообщили, что так пополнять нельзя "в целях безопасности". Пришлось топать к авто за пластиком. А примерно через неделю непонятное списание относительно небольшой суммы. И только тогда обнаружил, что в не раскрытом разделе "страхование" есть подключенная услуга "страхование кредитной карты". Которую мне подключили не спрашивая, не сообщая. Возмутился, в чате попросил сразу же отключить. Ага, не тут то было. Для отключения нужно... ехать в офис за 120 км! Отпроситься с работы (работа сдельная), потратить на дорогу в другой город и обратно, чтобы вернуть 257 рублей уже было принципиально. В итоге вовсе отказался от кредитной карты, закрыл счёт. 

Не хочется сталкиваться больше с Классикой...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-06T14:22:46+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-02-27T11:07:51+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. К сожалению, мы не сможем проверить информацию по вашей супруге, так как в её ситуации вы являетесь третьим лицом. Хотим пояснить, что при оформлении продуктов Банка сотрудники в рамках своих полномочий могут предлагать оформить дополнительные продукты или услуги. При этом окончательное решение остается за клиентом. Оформление любых продуктов осуществляется после получения согласия клиента и подписания соответствующих документов. Отметим, что все документы подписаны вами самостоятельно в личном кабинете ВТБ Онлайн. И были доступны вам предварительно для ознакомления. На текущий момент вы расторгли договор по продукту «Страхование кредитной карты». Что касается обслуживания сотрудников отметим, что ваше обращение мы не оставили без внимания и передали ответственному руководителю для анализа. Сожалеем, мы не сможем сообщить вам детали внутреннего расследования, но в случае каких-либо отклонений от норм качественного обслуживания, меры обязательно будут приняты. Тем не менее мы приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что возникшая ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ
user-50528194331
2025-03-07T14:04:00+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
13 879
отзыва
13 694
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Я обратилась на горячую линию банка по номеру 1000 с вопросом о утерянном кэшбэке за март. Ситуация странная: весь март у меня накапливался кэшбэк по операциям, а с первого апреля... Читать полностью

04.04.2025

Кэшбек по рекомендации

Оценка 5

Оператор банка ВТБ (Олег 7*******) помог в выплате вознаграждения по рекомендации, несмотря на не оглашении полных условий по выплате предыдущими сотрудницами (полную информацию... Читать полностью

04.04.2025

Встреча с выездным представителем банка ВТБ

Оценка 5

Хочу поделиться своим приятным опытом общения с сотрудником банка, Ц-ев К. И, табельный номер 70****60 Недавно обращалась за консультацией по банковским картам, и специалист... Читать полностью

03.04.2025

Обновление персональных данных

Оценка 5

Увидела рекламу ВТБ по переводу пенсии через банк.Но, в мобильном приложении увидела что нужно обновить данные, через Госуслуги попыталась обновить, но прописка не обновлялась... Читать полностью

03.04.2025

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 4

Обратилась за помощью на сайте Все банки.ру. Вопрос был в том, что не было выплачено вознаграждение за приглашение друга. Обращение отправила сутки назад. И о, чудо. Уже сегодня... Читать полностью

03.04.2025

Обращение в контактный центр

Оценка 4

 Пришлось обратиться в контактактный центр за помощью. Мой вопрос был оперативно решён. Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну № 4*** за быстрое решение проблемы! В начале декабря... Читать полностью

03.04.2025

Положительный отзыв оператору

Оценка 5

Благодарю отзывчивого и доброжелательного оператора банка ВТБ Марию (табельный номер 7****3)! Она доступно проконсультировала по всем интересующим меня вопросам и помогла мне их... Читать полностью

02.04.2025