Теперь знаю, почему "ВТБ - это классика"...
Да уж, это действительно классика, в том смысле, что методы работы только классические, ничего нового признавать никакого желания.
Итак, предыстория. У супруги автокредит, по которому навязали ещё услугу недешевую (но это не к банку претензия совсем). От неё захотели сразу отказаться. Но оказалось, что для этого нужно лично присутствовать в офисе, который находится в 120 км от моего города в другом городе. Это был первый звоночек про "классику"... Решили ехать, деньги то немалые. Заодно и себе оформить дебетовую карту. Зашёл в приложение, выяснил, что доставки в нашем городе нет, оформил заявку на открытие дебетовой карты сообщили, что карта оформлена и мне осталось лишь забрать её в отделении лично. При этом никаких данных карты в приложении не появилось.
В отделение приехали около 15:00, получили талон электронной очереди. Ну, как получили, девочка выдала нам бумажку с написанным от руки номерком. Номер в очереди оказался 92, на табло (ну, табло таки есть) отображается, что идёт прием номера 58! На вопрос скоро ли мы дождемся своей очереди был ответ "вряд ли..." После минут 15 ожидания обнаружил, что очередь продвигается очень медленно, решил съездить до другого банка. Успел съездить, встать в очередь, попасть на прием, решить свой вопрос и вернуться примерно за час. Очередь продвинулась на чуть...
Ждать желания не было, потому что ещё надо было успеть детей забирать со школы и занятий, поэтому уточнил, могу ли приехать в другой день, записавшись на конкретное время сразу, или дистанционно. Ответ был "нет". А как же, "Классика"... Только занять очередь и ждать. Попросили друзей, помочь и решили ждать до упора, раз уж столько проехали. Дождались часа через 3в общем.
Молодой человек начал выполнять нашу заявку (напомню, на отказ от услуги с возвратом средств). В какой-то момент выяснилось что он собирается открыть карту супруге. Сообщил, что мы её не заказывали и она нам категорически не нужна, ей нужно только оформить отказ от услуги...
Ладно, с этим разобрались и наконец оформили то, что нам надо. Затем перешли к моей заявке, выдача дебетовой карты. То, что я заранее оставлял заявку не имело ровным счётом никакого значения, карту просто оформили с нуля. Классика. Затем сотрудник спросил, не оформить ли и кредитную. Я уточнил, есть ли какие либо платежи, комиссии за пользование и получил ответ нет. Выяснил про беспроцентный период и одобренную сумму, согласился. Оформили, при этом в приложение на телефоне приходили договоры, которые я подписывал (каюсь), не читая внимательно.
Забрал обе карты и вернулся домой. В приложении автоматически раскрылись два раздела, мастер счёт с дебетовой картой и счёт кредитной карты. Начал пользоваться. Ещё один отсыл к классике обнаружил, когда попытался пополнить свою дебетовую карту через Втб-пэй (уже давно не ношу с собой пластик, телефон же под рукой. Однако пополнить не получилось, пришлось звонить в банк, где сообщили, что так пополнять нельзя "в целях безопасности". Пришлось топать к авто за пластиком. А примерно через неделю непонятное списание относительно небольшой суммы. И только тогда обнаружил, что в не раскрытом разделе "страхование" есть подключенная услуга "страхование кредитной карты". Которую мне подключили не спрашивая, не сообщая. Возмутился, в чате попросил сразу же отключить. Ага, не тут то было. Для отключения нужно... ехать в офис за 120 км! Отпроситься с работы (работа сдельная), потратить на дорогу в другой город и обратно, чтобы вернуть 257 рублей уже было принципиально. В итоге вовсе отказался от кредитной карты, закрыл счёт.
Не хочется сталкиваться больше с Классикой...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Кэшбэк по дебетовой карте
Я обратилась на горячую линию банка по номеру 1000 с вопросом о утерянном кэшбэке за март. Ситуация странная: весь март у меня накапливался кэшбэк по операциям, а с первого апреля...
Кэшбек по рекомендации
Оператор банка ВТБ (Олег 7*******) помог в выплате вознаграждения по рекомендации, несмотря на не оглашении полных условий по выплате предыдущими сотрудницами (полную информацию...
Встреча с выездным представителем банка ВТБ
Хочу поделиться своим приятным опытом общения с сотрудником банка, Ц-ев К. И, табельный номер 70****60 Недавно обращалась за консультацией по банковским картам, и специалист...
Обновление персональных данных
Увидела рекламу ВТБ по переводу пенсии через банк.Но, в мобильном приложении увидела что нужно обновить данные, через Госуслуги попыталась обновить, но прописка не обновлялась...
Клиентоориентированность на высоте
Обратилась за помощью на сайте Все банки.ру. Вопрос был в том, что не было выплачено вознаграждение за приглашение друга. Обращение отправила сутки назад. И о, чудо. Уже сегодня...
Обращение в контактный центр
Пришлось обратиться в контактактный центр за помощью. Мой вопрос был оперативно решён. Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну № 4*** за быстрое решение проблемы! В начале декабря...
Положительный отзыв оператору
Благодарю отзывчивого и доброжелательного оператора банка ВТБ Марию (табельный номер 7****3)! Она доступно проконсультировала по всем интересующим меня вопросам и помогла мне их...