Банк достал "коллекторскими" звонками по долгам другого человека

26.02.2025 10:50
256
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Кто-то из клиентов Альфа-банка (нарочно или специально) видимо взял кредит и оставил чужой номер телефона, который оказался моим. И теперь мне каждый день поступает по несколько звонков из данного банка, спрашивая этого человека. После моего ответа, что я не знаю данного человека, и что номер принадлежит мне уже более 10 лет, оператор говорит, что информацию зафиксировали, но каждый день звонок по скрипту повторяется снова, и снова спрашивают этого человека.

Я сделал звонок на горячую линию банка, в деталях объяснил ситуацию, мы проверили номера, что действительно мне звонки поступали из Альфы, и было создано обращение, по результатам которого мне пришел ответ в приложение банка, что у них недостаточно сведений для разбора проблемы (что, очевидно, ложь; знаю это, так как сам работал в банковской аналитике), и просят назвать все то же самое, что я уже неоднократно говорил и операторам, и на горячей линии, и они все легко могут прослушать, так как все звонки у них записываются. 

По сути банк мне предлагает пройти 1000 кругов их бюрократического ада, чтобы избавиться от проблемы, которую он же мне и создал на ровном месте, хотя я даже не пользуюсь его услугами. Видимо остается решение только через правоохранительные органы.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-04T15:52:40+03:00
Приветствуем! Мы исключили ваш номер из обзвона. Вероятно, другой наш клиент оставил его в качестве контактного. Извините за беспокойство. Надеемся, мы смогли помочь в решении вопроса. Будем благодарны, если сообщите об этом через кнопку под вашим отзывом ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,43
средняя оценка
18%
решено проблем
23 603
отзывов
22 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Специалист Яна помогла в онлайн-чате отключить услугу

Оценка 5

18 февраля 2025 года я обратилась в онлайн чат , чтобы отключить услугу "Выгодная ставка" по потребительскому кредиту. Специалист Яна помогла отключить услугу и ответила на мои... Читать полностью

25.02.2025

Помощь с графиком платежей

Оценка 5

22 декабря обратилась в чат приложения за помощью,чтобы разобраться с графиком платежей. Сотрудница Наталья помогла сориентироваться с заявкой на изменения графика дистанционно... Читать полностью

25.02.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

10.01.2025 брала рассрочку в Альфа банке , досрочно погасила ее и хотела закрыть счет , обратилась за помощью к операторам через онлайн чат. Хотела поблагодарить операторов... Читать полностью

24.02.2025

Запрет на кредиты

Оценка 5

Поскольку сейчас совершается очень много незаконных операций мошенниками, которые, завладев данными, берут большое количество кредитов; я решила установить запрет на кредиты. 08... Читать полностью

22.02.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 5

В этом месяце я оформила кредит наличными в Альфа-банке. Но не смогла найти в договоре инфо про досрочное погашение. Поэтому 20 февраля 2025 года в 16:10 я обратилась в онлайн-чат... Читать полностью

21.02.2025

Благодарность

Оценка 4

18.02 в 7 утра обратилась в чат по вопросу закрытия договора рассрочки. Подключился Алик и написал о том, что нужно нажать на счет и закрыть. Вроде все просто. Но когда я нажимала... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность Евгении

Оценка 5

Брала кредит в офисе, слишком быстро рассказали про страховки, поэтому я согласилась на все. Почитав договор, поняла, что неоторые мне не подходят. Написала в чат для отключения... Читать полностью

19.02.2025