Здравствуйте
Обращаюсь к вам с жалобой на неудовлетворительное обслуживание в АО «МТС-Банк». Моя проблема связана с активацией моей банковской карты, которую я подал заявку на активацию 12 февраля текущего года.
По состоянию на сегодняшний день вопрос активации карты остается нерешенным, несмотря на то, что согласно регламенту банка эта процедура должна занимать от 5 до 10 рабочих дней.
Полагаю, что столь длительная задержка является недопустимой, особенно учитывая тот факт, что сама процедура активации карты не представляет собой сложной операции. Однако ни один из операторов контакт-центра не смог оказать мне необходимую помощь.
Каждый раз меня просили лишь ожидать решения вопроса, хотя на заблокированной карте находятся средства, которые я не имею возможности использовать уже две недели.
Особенно возмущает тот факт, что сотрудники банка предлагают решить проблему исключительно через посещение отделения банка, ближайшего из которых находится в городе Красноярск, что значительно усложняет возможность получения
ПОМОЩИ для жителей других регионов.
Учитывая сложившуюся ситуацию, прошу вас рассмотреть мое обращение и предпринять необходимые шаги для ускорения процесса активации карты. Помимо этого, убедительно прошу пересмотреть политику обслуживания клиентов, предоставив операторам и другим сотрудникам дистанционного обслуживания больше полномочий для оперативного разрешения возникающих проблем, либо же расширить сеть отделений банка для удобства клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Удобная работа чат бота
Сегодня получила карту мтс банка и решила посмотреть как работает оператор приложения. Я задала интересующие меня вопросы по поводу функций приложения и попросила отключить услугу...
Отзыв о посещении банка
Остались положительные впечатления о визите в отделение мтс банка в городе сыктывкаре ул карла маркса. Взяла талончик,меня сразу вызвали к Валерии. Валерия меня проконсультировала...
Отзыв
Обратился в отделеним МТС Банка, на Серешева в Хабаровске. Сотрдуник П-ва Юлия О. оформила дебетовую карту, рассказала про все условия. Интересные условия, что нет кешбека, зато...
Спасибо за обслуживание
Я обратилась в Мтс банк по адресу г. Ухта, Ленина д.27 впервые 24 февраля 2025г примерно в 13:30. В офисе было немного клиентов, я ждала в очереди не более 10 минут, по талону...
Закрытие дебетовой карты и бесплатное обслуживание
В интернете увидела информацию, что у дебетовой карты МТС Банка не бесплатное обслуживнание. В МТС банке у меня был открыт вклад , поэтому обслуживание дебетовой карты было...
Консультация по графику рассрочки
Добрый день. Обращалась в отделение МТС банк 03.02.2025г.по адресу г. Уфа ул. Ульяновых, д. 31. Мой талон упал на сотрудника Г-ву Зульфию. Я оформила рассрочку 31.01.2025 г., но...
Отзыв за хорошую и отзывчивую работу и оказание технической помощи
Хочу оставить отзыв за отличную работу менеджера Екатерины в мтс банке на проспекте Ленина. Я пришел оплачивать в мтс банк сотовый телефон свой. В терминале теперь только можно по...