Здравствуйте

26.02.2025 11:23
192
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращаюсь к вам с жалобой на неудовлетворительное обслуживание в АО «МТС-Банк». Моя проблема связана с активацией моей банковской карты, которую я подал заявку на активацию 12 февраля текущего года.

По состоянию на сегодняшний день вопрос активации карты остается нерешенным, несмотря на то, что согласно регламенту банка эта процедура должна занимать от 5 до 10 рабочих дней.

Полагаю, что столь длительная задержка является недопустимой, особенно учитывая тот факт, что сама процедура активации карты не представляет собой сложной операции. Однако ни один из операторов контакт-центра не смог оказать мне необходимую помощь.

Каждый раз меня просили лишь ожидать решения вопроса, хотя на заблокированной карте находятся средства, которые я не имею возможности использовать уже две недели.

Особенно возмущает тот факт, что сотрудники банка предлагают решить проблему исключительно через посещение отделения банка, ближайшего из которых находится в городе Красноярск, что значительно усложняет возможность получения

ПОМОЩИ для жителей других регионов.

Учитывая сложившуюся ситуацию, прошу вас рассмотреть мое обращение и предпринять необходимые шаги для ускорения процесса активации карты. Помимо этого, убедительно прошу пересмотреть политику обслуживания клиентов, предоставив операторам и другим сотрудникам дистанционного обслуживания больше полномочий для оперативного разрешения возникающих проблем, либо же расширить сеть отделений банка для удобства клиентов.

МТС Банк
МТС Банк
2025-02-26T15:42:59+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш отзыв в работу. Посмотрим вашу карту и позже вернёмся к вам с комментариями.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,13
средняя оценка
31%
решено проблем
1 557
отзыва
1 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Удобная работа чат бота

Оценка 5

Сегодня получила карту мтс банка и решила посмотреть как работает оператор приложения. Я задала интересующие меня вопросы по поводу функций приложения и попросила отключить услугу... Читать полностью

02.03.2025

Отзыв о посещении банка

Оценка 5

Остались положительные впечатления о визите в отделение мтс банка в городе сыктывкаре ул карла маркса. Взяла талончик,меня сразу вызвали к Валерии. Валерия меня проконсультировала... Читать полностью

26.02.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделеним МТС Банка, на Серешева в Хабаровске. Сотрдуник П-ва Юлия О. оформила дебетовую карту, рассказала про все условия. Интересные условия, что нет кешбека, зато... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Я обратилась в Мтс банк по адресу г. Ухта, Ленина д.27 впервые 24 февраля 2025г примерно в 13:30. В офисе было немного клиентов, я ждала в очереди не более 10 минут, по талону... Читать полностью

25.02.2025

Закрытие дебетовой карты и бесплатное обслуживание

Оценка 5

В интернете увидела информацию, что у дебетовой карты МТС Банка не бесплатное обслуживнание. В МТС банке у меня был открыт вклад , поэтому обслуживание дебетовой карты было... Читать полностью

24.02.2025

Консультация по графику рассрочки

Оценка 4

Добрый день. Обращалась в отделение МТС банк 03.02.2025г.по адресу г. Уфа ул. Ульяновых, д. 31. Мой талон упал на сотрудника Г-ву Зульфию.  Я оформила рассрочку 31.01.2025 г., но... Читать полностью

24.02.2025

Отзыв за хорошую и отзывчивую работу и оказание технической помощи

Оценка 5

Хочу оставить отзыв за отличную работу менеджера Екатерины в мтс банке на проспекте Ленина. Я пришел оплачивать в мтс банк сотовый телефон свой. В терминале теперь только можно по... Читать полностью

21.02.2025