Категорически не рекомендую

26.02.2025 11:24
229
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Расскажу свою историю про банк МТС-Деньги и их программу лояльности. Картой пользовалась с сентября 2024г в основном для оплаты связи МТС. Я являюсь клиентом более 10 банков и эта карта не самая удобная (кэшбэк начисляют не рублями, а баллами, которые можно использовать только в системе МТС). Но если платить за связь с кэшбэком 30%, а баллы переводить на баланс телефона, то получалась хорошая скидка. Меня устраивало. В феврале 2025г у меня как обычно ушел автоплатеж с карты на счет телефона, но кэшбэк за него не начислялся (категория была выбрана, лимит не превышен - все в порядке). Подождала неделю и стала писать в поддержку. Тут можно рассказывать бесконечно долго, но скажу кратко: месяц они меня катали на карусели между банком и мтс-кэшбэком с формулировкой ‘это не к нам, это к ним’. Это замечательный был аттракцион, да. После десятков разных операторов таки нашлась одна, которая сказала: Вас отключили от программы лояльности за нарушение. Внимание, мое нарушение: я заплатила картой МТС за связь МТС на свой собственный номер МТС. Даже не я, а автоплатеж, подключение которого мне активно навязывал сам МТС. Что тут криминального, я не понимаю, а объяснить никто не может (или не хочет). Посто вот так и все. Ну и вишенка на торте: банк списывает с карты деньги. Копейки. Но, согласитесь, неприятно. Делается это по ночам и втихую: без уведомлений и записей в истории операций. Я замечаю потому, что всегда оставляю на карте круглую сумму (500р или 1000р). А утром там уже не 1000р, а 999,44. Оставляла заявку по этому поводу (INC1041102 от 24.11.2024г). Обещали решить за 3 дня. До сих пор не решили. А копейки продолжают пропадать где-то раз в 2 месяца. Но нарушитель правил здесь я, а не МТС-Деньги. Не перепутайте.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-02-26T19:06:34+03:00
Здравствуйте! К сожалению, выявили злоупотробления правилами Сервиса МТС Cashback. В соответствии с п.4 Правил Сервиса при выявлении недобросовестных действий возможно ограничение кешбэка за отдельные операции. Поэтому начисление не произошло. Что касается списаний. По техническим причинам операции несвоевременно прошла по счету карты и образовался перелимит. Мы вернём на карту сумму удержанных пени в ближайшие рабочие дни. Будем благодарны, если в комментариях к отзыву вы сообщите, когда возврат поступит.
user-341421049177
2025-03-07T14:47:05+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
0%
решено проблем
1 217
отзыва
1 207
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Пропадают деньги, расходных операций нет в выписке

Оценка 5

Столкнулась с тем, что случайно заметила что стали списываться деньги с карты, вернее даже не списываться, а пропадать, так как самих операций списания нет ни в истории операций... Читать полностью

18.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025