Спасибо за отношение к клиенту

26.02.2025 11:31
175
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко.
У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии задолженности, выставленной сумме.
О внесении оплаты с моей стороны договорились, этот вопрос будет решен мной в ближайшие дни.
Со стороны сотрудника был приятный бонус в виде отмены неустойки за пропуски платежей.
Теперь вносить мне нужно существенно меньше.
От общения с сотрудником остались очень положительные эмоции.

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-02-26T11:43:06+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять индивидуальный подход и идти навстречу клиентам, тем более в сложных жизненных ситуациях. Обязательно передадим слова благодарности. Мы надеемся, что оказанное Банком содействие принесет положительные результаты и поможет Вам снизить финансовую нагрузку. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
26%
решено проблем
2 091
отзыв
2 075
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025

Неоценимая помощь

Оценка 5

Недавно в нашей семье произошло трагическое обстоятельство, и было не до оплаты кредитов. Об этом думали в последнюю очередь.  Более 2 месяцев пропуска было. 24.02.2025 со мной... Читать полностью

24.02.2025

Взыскание

Оценка 5

Выражаю свою признательность специалисту службы контроля из г. Волгоград- В-х Николаю К. 24.02.2025 обсуждали с ним вопрос пропусков платежей по моему кредиту. Пришли к... Читать полностью

24.02.2025