Лишили меня моих денег на месяц без внятных объяснений

26.02.2025 12:04
2732
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера, 25.02.2025 перевел с карты юнистрим на свою карту в Армении деньги. Деньги с карты списались, но на карту не поступили. Хотя они нужны мне были вчера. Написал в тех-поддержку, сказали что вопрос передан в профильный отдел. На вопрос, когда я получу ответ и мои деньги ответили, что "срок ответа специалистов не регламентирован". Я подождал почти сутки, ни ответа, ни денег. На повторное обращение просто также ответили "срок ответа специалистов не регламентирован" и все, никаких объяснений.

После того, как настоял на решении моего вопроса - они просто аннулировали перевод без какого-либо объяснения причин и написали "Сумма на счет карты может поступить в период от 5 рабочих дней со дня аннулирования перевода. Максимальный срок возврата: до 30 дней со дня аннулирования перевода (это срок, установленный Международной платежной системой Мир и другими, и Вашим банком-эмитентом).".

То есть, как результат. Я перевел деньги через этот банк, но банк просто лишил меня этих денег на 5-30 дней, так еще и без объяснения причин и с безразличным общением сотрудников поддержки.
И это происходит уже не первый раз такое.

Крайне не рекомендую никаким образом взаимодействовать с Юнистрим.

Юнистрим
Юнистрим
2025-02-28T12:17:37+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, Ваш денежный перевод был неуспешен. Денежные средства направлены в банк-эмитент Вашей банковской карты. Сумма на счет карты может поступить в период от 5 рабочих дней. Срок возврата суммы по денежному переводу зависит от Международной платежной системы Visa, MasterCard, Мир и от Вашего банка-эмитента. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"

О банке

Народный рейтинг

75 место
1,63
средняя оценка
7%
решено проблем
41
отзыв
34
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты