Лишили меня моих денег на месяц без внятных объяснений
Вчера, 25.02.2025 перевел с карты юнистрим на свою карту в Армении деньги. Деньги с карты списались, но на карту не поступили. Хотя они нужны мне были вчера. Написал в тех-поддержку, сказали что вопрос передан в профильный отдел. На вопрос, когда я получу ответ и мои деньги ответили, что "срок ответа специалистов не регламентирован". Я подождал почти сутки, ни ответа, ни денег. На повторное обращение просто также ответили "срок ответа специалистов не регламентирован" и все, никаких объяснений.
После того, как настоял на решении моего вопроса - они просто аннулировали перевод без какого-либо объяснения причин и написали "Сумма на счет карты может поступить в период от 5 рабочих дней со дня аннулирования перевода. Максимальный срок возврата: до 30 дней со дня аннулирования перевода (это срок, установленный Международной платежной системой Мир и другими, и Вашим банком-эмитентом).".
То есть, как результат. Я перевел деньги через этот банк, но банк просто лишил меня этих денег на 5-30 дней, так еще и без объяснения причин и с безразличным общением сотрудников поддержки.
И это происходит уже не первый раз такое.
Крайне не рекомендую никаким образом взаимодействовать с Юнистрим.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах КБ «Юнистрим»
Спасибо сотруднику
17.11.2023 посетил офис данного банка по адресу Воронеж, Бульвар Победы, 38. Меня интересовали условия пополнения дебетовой карты МИР, которую я уже получил ранее в другой кассе...
Банковская карта Юнистрим
Обратился в банк 13.04.2023 за получением Ю-карта мир. Специалист, всё объяснила, рассказала как пользоваться картой и скачать мобильное приложение. Очень довольна работой...