Невозможно погасить задолженность

26.02.2025 12:53
166
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

   В связи с тем, что летом срочно нужна была карта, которой можно расплачиваться за границей, оформил кредитную карту UnionPay с беспроцентным периодом до 180 дней. Потом как-то привык к карте и стал ей пользоваться, постоянно пополнял до полной суммы и думал, что, как в нормальных банках, никогда проблем не будет. Ошибся. Это уже сейчас стало понятно, что льготный период до 180 дней распространяется на операции покупок, совершенных в течение первых двух расчетных периодов, а второй и последующие льготные периоды начинаются с месяца, в котором совершена хотя бы одна покупка, и действует он до 92 дней. На этой хитрой формулировке, как я понял по многим отзывам, попались многие клиенты Газпромбанка, и вынуждены были платить проценты (по факту, получается, что льготный период не 3, а 2 месяца, но пока не про это). 

   Чтобы заплатить начисленные проценты и всю задолженность надо пройти целый квест и это не получится сделать. Пишу по пунктам, что происходило. 

   24.02.2025 заплатил полностью всю задолженность перед банком. Вся сумма висела на счету карты, но долг никак не списывался. Обратился в онлайн-чат и там, между делом, оператор на мой вопрос о погашении задолженности выдала такой ответ: если вы сейчас внесли всю сумму, то завтра все равно появится задолженность. Я попросил рассчитать эту задолженность, чтобы сразу покрыть весь долг, но мне было сказано, что операторы онлайн-чата этим не занимаются. 

   25.02.2025 обращаюсь в офис банка. Говорю менеджеру, что мне надо закрыть кредитную карту, так как пользоваться ей больше не желаю. Менеджер говорит, что закрыть нельзя, так как есть долг. Спрашиваю, какой долг? Она мне предлагает посмотреть через приложение по выписке с карты сумму долга. Ок, посмотрел: 200,12 рублей. Спрашиваю, если я сейчас переведу эту сумму, то все будет нормально и задолженности никакой не будет и ничего дополнительно не надо будет доплачивать? Ответ - да, задолженности не будет и ничего доплачивать не надо. Говорю ей, что завтра тогда я приеду и возьму справку о том, что полностью все погасил и никаких долгов нет? Говорит да, приезжайте. 

   26.02.2025 проверяю задолженность: должно же ведь быть 0 рублей 0 копеек. Ой, нет задолженность 27 копеек.

   Я так понимаю, это будет тянутся до бесконечности. Разберитесь со своими сотрудниками. Клиент банка при желании полностью закрыть кредитную карту должен знать окончательную сумму к погашению. Иначе получается, что банк намеренно не информирует о задолженности, чтобы незаконно обогащаться. ФЗ 353 еще никто не отменял. Напишите, наонец-то, какую надо внести сумму, чтобы не было никакой задолженности. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-05T10:06:24+03:00
Здравствуйте! По вашей карте первый льготный период начинает действовать с даты заключения договора. При этом льготный период до 180 дней распространяется на операции покупок, совершенных в течение первых двух расчетных периодов. Второй и последующие льготные периоды начинаются с месяца, в котором совершена хотя бы одна покупка, и действует он до 92 дней. На текущий момент задолженность погашена. Консультация операторами проведена корректно. Информация об окончании льготного периода отображается в Мобильном приложении и Интернет банке. Чтобы избежать подобных случаев в будущем рекомендуем проверять информацию об окончании льготного периода в Мобильном приложении. Для этого необходимо нажать на карту – Задолженность. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,63
средняя оценка
13%
решено проблем
3 817
отзыва
3 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Проценты

Оценка 5

Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию... Читать полностью

10.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка... Читать полностью

08.02.2025

Кешбэк по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 4

Добрый день! С октября 2024 г. принимаю участие в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».  По данной акции в течение 6 месяцев, начиная с ноября 2024 можно получать... Читать полностью

05.02.2025