Нет возрата средств за неоказанную услугу

26.02.2025 14:02
186
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился через приложение для оспаривания операции по карте и осуществлении возвратного платежа, т.к. услугу я оплатил, но не получил, деньги мне не возвращают. Подробно описал ситуацию, приложил все файлы, что ситуация по всем параметрам подходит для данной процедуры. В службе поддержки отнеслись халатно, не изучили вопрос и прислали отписку, чтоРанее вас проинформировали о том, что переводы с карты на карту происходят моментально. Такие операции считаются совершенными с согласия клиента и их не получится оспорить. Платежная система не позволяет отменить перевод и вернуть деньги независимо от того, при каких обстоятельствах их отправили.Такими вопросами занимается полиция, рекомендую обратиться к ним. Если из полиции поступит запрос, мы поможем им в расследовании. Ни в приложении, ни на горячей линии мне помочь не смогли, большинство операторов ничего не знают о возвратном платеже в принципе и мне приходилось самостоятельно им об этом рассказывать.  Клиентский сервис ужасен, банк к клиентам не лоялен. Другой банк в аналогичной ситуации сразу принял решение в пользу клиента. Озон банк помогает недобросовестным ИП.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-07T18:18:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-11T13:56:03+03:00
Здравствуйте. По вашей ситуации 28 февраля начали опротестование операции и направили запрос в сторонний сервис. Денежные средства были возвращены на ваш счёт 11 марта. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,69
средняя оценка
23%
решено проблем
8 656
отзыва
8 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли когда узнала, что у меня подключены уведомления

Оценка 5

Я узнала, что у меня подключены уведомления и списали 99 рублей, Александр и Татьяна помогли мне, как нужно отключить и компенсировали баллами. Это было 23.03.25 примерно 20.00... Читать полностью

23.03.2025

Банк с самой лучшей тех.поддержкой

Оценка 5

17 марта обратилась в чат банка с вопросом касаемо возврата средств за покупку товара.Думала,что как всегда, раньше сталкивалась в других банках дадут стандартный ответ отписку,но... Читать полностью

23.03.2025

Списание средств за услугу уведомления

Оценка 5

Неожиданно с меня списали 99₽ за услугу оповещения, хотя обладатели Премиальной подписки за эту услугу не платят. Естественно я обратился в поддержку за разъяснениями. Ответили... Читать полностью

22.03.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Я заказала доставку дебетовой карты Озон 20 марта. Приехал представитель банка все объяснил , показал как пользоваться приложением , оформил дебетовую карту, рассказал все... Читать полностью

22.03.2025

Помогли узнать подробности акции Ozon Банка

Оценка 5

У меня в личном кабинете Озон Банка появилась акция 10% кэшбека на всё. Но на самой странице акции было непонятно как она работает. Даже нажимая на пункт "Подробнее". (Было бы... Читать полностью

21.03.2025

Вопрос про кешбек

Оценка 5

Здравствуйте. Подробно объяснили как начисляется повышенный кешбек, очень грустно стало, что не на всю потраченную сумму начислили повышенный кешбек, только 1500, а остальные... Читать полностью

21.03.2025

Помогли убрать подписку и вернуть деньги

Оценка 5

проблемой списания со счёта денежных средств в результате неизвестной подписки. Я благодарен сотруднику Екатерине за помощь в решении этого вопроса. Она задавала корректные вопросы... Читать полностью

21.03.2025