24 февраля этого года я обратилась в поддержку банка, так как нужна была консультация по возврату налога за патент. Ожидание составило не более 2 минутут, к диалогу подключился Александр. Рассказала ему суть вопроса, раньше работала на СНО Доходы-расходы, а с этого года перешла на УСН Доходы. Нужно было понять систему возврата налога по патенту, так как у меня был не оплаченный патент. Александр объяснил, что страховые взносы сейчас учтены в расходах по УСН. Чтобы уменьшить патенты, в налоговую нужно подать соответствующее уведомление, а также корректировочные декларации. Также в сообщении были ссылки на нужные разделы и инструкция, как это сделать. Я уточнила, что за прошлые годы ничего корректировать не хочу. Александр сказал, что в этом случае можно отправить уведомление только за 2025 год, в этом случае корректировать дополнительно ничего не нужно. Спросила ещё пару моментов и отправила уведомление по инструкции специалиста. Также Александр дополнительно пояснил несколько моментов по налогам по УСН, и картинка для меня сложилась. В целом консультация длилась 37 минут и решила все мои вопросы. Вообще это не первый случай, когда меня в чате консультируют по вопрасам бухгалтерии и налогов. Специалисты всегда компетентно дают ответы понятным для меня языком. Очень рада, что у меня есть такая консультативная поддержка онлайн бухгалтерии.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Отличный банк, рекомендую 👍
Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу...
Подключение электронной подписи
Добрый день! Поделюсь примером обращения в поддержку банка Точка. 7 марта я написал в чат с просьбой помочь с установкой электронной подписи на компьютер. Через минуту мне ответила...
Поддержка работает на высоте!
Недавно случайно зашла в сервис Документооборот и увидела, что у меня там висит акт на подпись от АО Точка и указана комиссия 80 рублей. 17 марта спросила в чате интернет-банка...
Хорошая команда
Обращалась в чат поддержки 11 марта, с вопросом о проблеме оплаты по выписанному счёту. Откликнулась специалист по имени Алина. Что приятно удивило, что данный специалист подошла к...
Спасибо за поддержку в решении вопроса с налоговой
Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точки, который оставил только положительные впечатления. 14 марта 2025 года я обратился в чат, чтобы получить сверку по налогам...
Благодарность банку Точка!
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой Точка банка. 14 марта 2025 года я обратился в чат, чтобы уточнить, стоит ли выбирать более дорогой тариф, так как в...
Это правда лучший банк на свете!
10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с...