Не начислены баллы, банк обманывает в чате

26.02.2025 15:00
321
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращалась в банк 23 января с вопросом о том, почему не были начислены приветственные 1000 баллов за открытие первой карты данного банка. На основании моего вопроса составили обращение 2211268. Пришел ответ, что мною не выполнены условия акции. Когда я обратилась в чат повторно с вопросом о том, какие именно условия не выполнены, мне ответили (дословно) "Благодарю за ожидание, Светлана. Участники:Граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста и не имеют действующих ДК, а также не имеющие ДК последние 6 месяцев." Не очень сильна в банковских терминах, но, насколько я понимаю, ДК - дебетовая карта, а на момент получения карты в октябре это была первая в жизни карта газпромбанка. Далее, снова обратилась в чат, на что первый сотрудник мне ответил, что возобновить работу по обращению невозможно повторно. Следующий сотрудник, наконец, зарегистрировал жалобу (хотя предыдущий сотрудник сказал, что это невозможно), но по моему обращению снова пришел отказ в начислении 1000 баллов.

Во-первых, хотелось бы получить истинную причина отказа в начислении баллов.
Во-вторых, требую начисления этих баллов, т.к. все условия были выполнены. 

В-третьих, хотелось бы, чтобы некомпентным сотрудникам (всем, кроме последнего), которые мне отвечали, провели повторное обучение или хотя бы научили не врать клиентам. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-04T14:31:16+03:00
Здравствуйте! Провели проверку по обращению. По условиям акции «Приятный кешбэк», вы не являетесь ее участником, в связи с тем, что ваша карта оформлена не по акционной ссылке. В ходе проверки был выявлен факт некорректной консультации при обращении в чат банка. Обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы эта ситуация не повторилась. Извините за неудобства. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 307
отзыва
4 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025

Превосходно!

Оценка 5

Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли... Читать полностью

17.03.2025

Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка

Оценка 5

В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос... Читать полностью

17.03.2025

Карточка

Оценка 5

Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в... Читать полностью

12.03.2025