Обращалась в банк 23 января с вопросом о том, почему не были начислены приветственные 1000 баллов за открытие первой карты данного банка. На основании моего вопроса составили обращение 2211268. Пришел ответ, что мною не выполнены условия акции. Когда я обратилась в чат повторно с вопросом о том, какие именно условия не выполнены, мне ответили (дословно) "Благодарю за ожидание, Светлана. Участники:Граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста и не имеют действующих ДК, а также не имеющие ДК последние 6 месяцев." Не очень сильна в банковских терминах, но, насколько я понимаю, ДК - дебетовая карта, а на момент получения карты в октябре это была первая в жизни карта газпромбанка. Далее, снова обратилась в чат, на что первый сотрудник мне ответил, что возобновить работу по обращению невозможно повторно. Следующий сотрудник, наконец, зарегистрировал жалобу (хотя предыдущий сотрудник сказал, что это невозможно), но по моему обращению снова пришел отказ в начислении 1000 баллов.
Во-первых, хотелось бы получить истинную причина отказа в начислении баллов.
Во-вторых, требую начисления этих баллов, т.к. все условия были выполнены.
В-третьих, хотелось бы, чтобы некомпентным сотрудникам (всем, кроме последнего), которые мне отвечали, провели повторное обучение или хотя бы научили не врать клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Оформление карты
Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту...
Помогли по телефону горячей линии
В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были...
Помогли с акцией в официальном сообществе
Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц...
Превосходно!
Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли...
Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка
В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос...
Карточка
Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с...
Благодарность
Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в...