Вместо чарджбэка, заблокировали мне карту

26.02.2025 17:56
346
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сделал на Авито заказ, оплатил покупку через СБП. Продавец сначала откладывал отправку заказа, потом написал, что у него нет в наличии того, что я заказал. Я попросил вернуть деньги. Он отказывается.

Я написал отзыв на Авито, написал жалобу в Авито, позвонил в банк продавца, составил жалобу. На всякий случай решил уточнить в Газпромбанке, возможно, есть какой-то способ вернуть деньги, я чего-то не знаю? В худшем случае скажут, что разбирайся сам, не наше дело.

Написал в чат в приложении, подробно описал ситуацию. Девушка по имени Алина мне отвечает:

- в целях безопасности ваша карта заблокирована.

- Что? Зачем вы заблокировали мою карту, разблокируйте немедленно, я вам про другое писал.

- Чтобы разблокировать карту, нужно обратиться в офис.

Мне нужна защита, я обратился в банк за любой помощью, а мне бац по голове - вот тебе. Теперь я ещё должен ехать в банк, чтобы разблокировать карту.

В отделении пытались поднять мне настроение: это вам еще повезло, могли так заблокировать, что пришлось бы новую карту заводить, бывали и такие случаи.

Что интересно, никто не извинился. И я так и не получил ответ, можно ли было отменить платёж или как-то его обжаловать.

P.S.

Прочитал, что это называется чарджбэк, это не услуга банка, а инструмент, который предоставляют платежные системы «Виза», «Мастеркард» или «Мир», а также СБП. Получается, не в каждом банке про это знают. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-04T13:30:13+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что наши коллеги не смогли вам помочь. В ходе проведенной проверки мы выяснили, что карта была заблокирована в целях безопасности во избежание компрометации данных. Для чарджбэка необходимо оформить обращение (со всеми скриншотами переписки с продавцом, копиями чеков об оплате/возврате). Сейчас карта разблокирована. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,63
средняя оценка
13%
решено проблем
3 817
отзыва
3 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Огромная благодарность курьеру

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность представителю Н-му О. А за то что 03.03.2025 в 18:05 доставил карту, грамотно и подробно рассказал о акции по карте и о ее условиях. Так же... Читать полностью

03.03.2025

Помощь с кешбэком за покупки

Оценка 5

В последнее время идет очень много рекламы , о высоком кешбэке за покупки от разных компаний и банков . Не исключение и Газпромбанк . 11 11 2024 г. , я зашел чат Банка с целью... Читать полностью

02.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Хочу поделиться отличным опытом получения дебетовой карты Газпромбанка! 14 февраля мне доставил карту представитель банка Никита. Осталась очень довольна обслуживанием - молодой... Читать полностью

28.02.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Недавно стал клиентом банка и возникла необходимость в выпуске виртуальной карты для удобства оплаты в магазинах. Но, в мобильном приложении банка не разобрался можно ли её... Читать полностью

28.02.2025

Представитель банка доставка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы поделиться своим положительным опытом получения дебетовой карты. Представитель банка Владислав был очень вежливым и профессиональным. Он быстро объяснил все... Читать полностью

28.02.2025

Доставка в удобное время

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику вашего банка Т-ой П. за то, что она проявила лояльность при выдаче мне карты. Полина приехала в удобное мне время на указанный адрес и очень... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо за быструю доставку

Оценка 5

Знакомые посоветовали попробовать заказать вашу карту. Говорят сейчас много различных акций по ней. Доставку назначили в быстро и 28.02.2025, мне ее привез представитель банка... Читать полностью

28.02.2025