Оператор на уровне!

26.02.2025 23:04
328
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16 февраля 2025 года мне пришло уведомление, что по моей кредитке подключены платные уведомления об операциях. Мне это не понравилось, так как я их не подключал, и мне они были не нужны. Тогда я обратился в онлайн-поддержку банка и попросил оператора отключить уведомления. Спустя некоторое время в чат подключилась оператор Евгения, которая написала, что уведомления отключила, а также уточнила, остались ли у меня какие-то вопросы. Вопросов больше у меня никаких не было. Также она порекомендовала мне подписку Альфа-Смарт, рассказала мне о её выгодах и преимуществах, но она была мне неинтересна. На этом закончился наш диалог. Выражаю благодарность специалисту за помощь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-07T14:46:38+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-06T14:11:50+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,43
средняя оценка
18%
решено проблем
23 875
отзыва
22 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помогли с комиссией

Оценка 4

В феврале 2024 года через мобильный Альфа банк совершила платеж между своими счетами ошибочно с кредитной карты, за что списалась комиссия. В онлайн-чате оформила претензию... Читать полностью

28.02.2025

Страхование

Оценка 5

Сталкнулся со списание страхового взноса после использования кредитной карты, позвонил в кол центр, перешли в онлайн чат всю проблему решили менее чем за пять минут, деньги... Читать полностью

28.02.2025

Помогли корректно рассчитать кешбэк

Оценка 5

Я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка по поводу начисления кешбэка 15 октября 2024 года. После оплаты на Яндекс Маркете, покупал наушники, в платеже сумма... Читать полностью

27.02.2025

Списание оплаты

Оценка 4

8 февраля 2025года с моего счёта кредитной карты,были списаны 990рублей за обслуживание карты, я это списание увидел только 27.02.2025г. Обратился в интернет банк, через мобильное... Читать полностью

27.02.2025

Вернули комиссию за ошибочный перевод с кредитки

Оценка 5

Нужно было часть средств с основного счета переложить на отдельный счет, все делала как обычно, но не заметила, что по умолчанию на пополнение собственного счета подтянулся счет КК... Читать полностью

27.02.2025

Хорошая работа сотрудника чат поддержки

Оценка 5

23 февраля обратилась в чат поддержку банка по вопросу отключить платные уведомления по кредитной карте. Я пенсионерка и сэкономить хочется каждую копейку. Мне ответила сотрудник... Читать полностью

27.02.2025

Отказ

Оценка 5

27 февраля написала в чат об отказе страхования. Мне не нужна страховка! Страхование кредитной карты и возмещение средств по уплате за период с ноября по февраль месяц в размере... Читать полностью

27.02.2025