Недавно у меня возник вопрос по поводу месячного обслуживания в Сбербанке, и я решил обратиться в службу поддержки.
Когда я написал, быстро ответил сотрудник. Он представился и спросил, в чем именно я нуждаюсь. Я рассказал, что хочу узнать про месячное обслуживание и возможности его бесплатного получения. Оператор был очень вежливым и терпеливо выслушал меня.
Он начал объяснять все условия и детали. Причем всё говорилось простым языком, без сложных терминов. Я понял, как можно сделать обслуживание бесплатным, и какие действия для этого нужно предпринять. Это было для меня очень полезно, так как я не всегда разбираюсь в этих банковских нюансах.
Также он рассказал о подписке СберПрайм, объяснил, что она предлагает и как её можно активировать. Я был приятно удивлён, что так быстро получил полное представление о всех возможностях.
После разговора я почувствовал себя гораздо спокойнее и увереннее. Теперь я знаю, как действовать дальше, и я очень благодарен за помощь. Служба поддержки Сбербанка действительно на высоте!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Решение проблемы со стороны банка
02 марта 2025 года в 22 часа 00 минут я пытался снять денежные средства (свою накопленную заработную плату, так как получаю з/п на карту Сбербанка) в банкомате Сбербанк (АТМ...
Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела
Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то...
Помощь Службы Омбудсмена в разблокировке карты по 161 ФЗ
Хочу выразить огромную благодарность службе Омбудсмена Сбербанка и отдельно специалисту Татьяне за то, что рассмотрели мое обращение и помогли снять блокировку с карты ❤️Уж сколько...
Решила вести копилки в СБОЛ
Спасибо, Сбербанку! Решила я повысить свою финансовую грамотность и создать счета для накоплений, создала 4-5 счетов, потом операция недоступна. Ну думаю нельзя такие счета...
Решение проблемы
Здравствуйте , ещё 7 ноября 2023 года , Сбербанк заблокировал мою карту , и не дает перевыпустит , согласно условиям использования и т.д. И т.п. Сбербанк . Никаких противоправных...
Работа службы ОМБУДСМЕНОВ
В начале февраля 2025г я столкнулась с блокировкой банковских карт (дебетовой и крединой). Мной были сделаны запросы (оставлены обращения с просьбой разъяснить ситуацию) по разным...
Решили мою проблему за день
Мне заблокировали карту по компрометации на которую приходит пенсия, в тот же день попытался перевыпустить, но мне отказали, решил подождать несколько месяцев, попробовал еще раз и...