Решил оформить дебетовую карту этого банка, так как у друзей и у жены есть карты этого банка, положил на счет через банкомат 100 000 в их же филиале в г.Саратов в этот же день и открыл карту, потратил из суммы 42000 (кафе, заправка, интернет магазин, перевод другу) и мою карту заблокировали! После того я позвонил в банк во-первых ждал 30 минут ни в одном банке нет такого ожидания, никакой толковой информации не предоставляют говорят идите в офис банка, пришел в офис банка меня просят подтвердить откуда я взял 100 000 рублей( это что за бред) ну и здесь и предоставил документ откуда я их взял, написал письмо прямо в офисе, что все операции проводил сам без посторонних лиц, предоставил документ откуда взял 100 000 рублей, никаких пополнений моей карты не было одни списания, никто мне деньги не переводил! В офисе сказали что срок расмотрения составляет 15 рабочих дней, спрашивается какого черта я потратя своих 42 тысячи рублей должен тратить своё время на посещение офиса, выяснения всех обстоятельств, предоставлять документы, ни в одном банке такого нет на такую незначительную сумму! Мне эти 58 тысяч нужны для проведения операции а я должен ждать когда они из разблокируют хотя никаких оснований для блокировки я не вижу! Самый ужасный банк! Я закрою свою карту после разблокировки! Не советую никому связыватьсо с ними!!!!!!!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Консультация по максимальной сумме кешбэка для действующего клиента
Поскольку я являюсь действующим, а не новым клиентом Газпромбанка, максимальная сумма кешбэка, которую я могу получить в месяц, составляет 1000 бонусных баллов. 5 марта я обратился...
Объяснили, повлияет ли отсутствие подписки "Газпром Привилегии" на получение максимального кешбэка
5-03-2025 я обратилась в чат с вопросом, смогу ли я как действующий клиент банка получить максимальный кешбэк без оформления подписки "Газпром Привилегии". Через 6 минут после...
Помогли отыскать "потерявшийся" баннер акции в мобильном приложении
3 февраля в 11:19 я обратилась в чат, чтобы уточнить, как стать участником только что начавшейся акции "35% кешбэк на повседневные товары". В 11:34 я получила ответ от живого...
Обратная связь
Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции. После...
Получение дебетовой карты
Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря...
Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"
Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было...
Лояльный подход
23.07.2024 я подал в банк заявление на получение банковской карты Банка ГПБ (АО). Категория карты UP Gold Instant 810 пакет «Универсальный». В тот же день карта была получена...