Списывание ДС с кредитного счета в счет другого кредитного продукта
Имею несколько продуктов в Альфа банке. Как дебетовых, так и кредитных.
По одному из них (кредитная карта), была допущена просрочка обязательного платежа.
В следствии этого образовалась задолженность в размере 18 тр, которую намеревался погасить в срок до 01.03.25.
По второму продукту, потребительский кредит, дата обязательного платежа - 27.02.25, сумма платежа 10 100р.
26.02.25, до даты обязательного платежа на данный кредитный счет были переведены ДС в размере 10 300р, для погашения платежа 27.02 и не допущения просрочки платежа.
В чате у оператора дополнительно уточнил, будут ли корректно списаны ДС, на что получил заверение, что проблем с платежом не будет.
27.02 банс списывает ДС с кредитного договора в счет погашения другого кредитного продукта, по которому допущена просрочка.
По итогу - первая просрочка не погашена полностью
По второму кредитному продукту так же будет просрочка, из за такого распределения ДС.
Я как плательщик допустил нарушение договора, не спорю.
Однако по второму договору я произвел оплату.
Которую банк почему то зачел в счет первой просрочки.
Иными словами это у меня 2 договора. Для банка вообще разницы нет? Все в одну кубышку?
Почему банк своими действиями по факту усугубляет мое положение?
Почему оператор при обращении подтвердил, что списание произойдет как положено?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Помогли с комиссией
В феврале 2024 года через мобильный Альфа банк совершила платеж между своими счетами ошибочно с кредитной карты, за что списалась комиссия. В онлайн-чате оформила претензию...
Страхование
Сталкнулся со списание страхового взноса после использования кредитной карты, позвонил в кол центр, перешли в онлайн чат всю проблему решили менее чем за пять минут, деньги...
Помогли корректно рассчитать кешбэк
Я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка по поводу начисления кешбэка 15 октября 2024 года. После оплаты на Яндекс Маркете, покупал наушники, в платеже сумма...
Списание оплаты
8 февраля 2025года с моего счёта кредитной карты,были списаны 990рублей за обслуживание карты, я это списание увидел только 27.02.2025г. Обратился в интернет банк, через мобильное...
Вернули комиссию за ошибочный перевод с кредитки
Нужно было часть средств с основного счета переложить на отдельный счет, все делала как обычно, но не заметила, что по умолчанию на пополнение собственного счета подтянулся счет КК...
Хорошая работа сотрудника чат поддержки
23 февраля обратилась в чат поддержку банка по вопросу отключить платные уведомления по кредитной карте. Я пенсионерка и сэкономить хочется каждую копейку. Мне ответила сотрудник...
Отказ
27 февраля написала в чат об отказе страхования. Мне не нужна страховка! Страхование кредитной карты и возмещение средств по уплате за период с ноября по февраль месяц в размере...