Пошли на встречу
26.02.2025 была совершена покупка в Золотом яблоке, на довольно крупную сумму. Выбор оплаты пал на карту ozon, поскольку там был кешбэк 7% на косметику. Я без задней мысли совершила оплату. Очень сильно удивилась, когда увидела под транзакцией начисление в размере 1% и категорию "магазины".. что это за категория такая-останется только догадываться, и как бы банки не орали, что это не они устанавливают категории-они к этому причастны, тк они фильтруют какие мсс-коды подходят под ту или иную категорию. Золотое яблоко ВСЕГДА в ЛЮБОМ банке проходило как "косметика", и по-другому быть и не может, тк это КОСМЕТИЧЕСКИЙ магазин, и колбасу там не продают. После обращения в чат мне пошли навстречу и вручную доначислили деньги, это конечно плюс. Но опять же в любом нормальном банке это обычная практика-в случае косяка исправлять его. В будущем стоит совершать покупки по карте ozon осторожнее, потому что категория покупки там - загадка и отдельная история. Скажу отдельно про чат и горячую линию. Чат как и в самом ozon максимально неудобный, навязчивый бот, операторы автоматически закрывают обращение после своего ответа и возможность вам что-то написать в ответ.
А вот при обращении на горячую линию по телефону девушка очень порадовала: доброжелательная, вежливая и реально пыталась помочь, тут респект
В общем банк нормальный, по крайней мере для совершения каких-то рядовых покупок по дебетовке, но пересмотреть политику кешбэка было бы неплохо :)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстро и по делу отвечают в чате
Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила...
Система кэшбэка
Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор...
Возврат денежных средств
Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал. В банке...
Услуга уведомления в Озон Банке
Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не...
Служба безопасности
В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы...
Благодарность за обслуживание
25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее...
Потерял карту
24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и...