Пошли на встречу

27.02.2025 09:50
207
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26.02.2025 была совершена покупка в Золотом яблоке, на довольно крупную сумму. Выбор оплаты пал на карту ozon, поскольку там был кешбэк 7% на косметику. Я без задней мысли совершила оплату. Очень сильно удивилась, когда увидела под транзакцией начисление в размере 1% и категорию "магазины".. что это за категория такая-останется только догадываться, и как бы банки не орали, что это не они устанавливают категории-они к этому причастны, тк они фильтруют какие мсс-коды подходят под ту или иную категорию. Золотое яблоко ВСЕГДА в ЛЮБОМ банке проходило как "косметика", и по-другому быть и не может, тк это КОСМЕТИЧЕСКИЙ магазин, и колбасу там не продают. После обращения в чат мне пошли навстречу и вручную доначислили деньги, это конечно плюс. Но опять же в любом нормальном банке это обычная практика-в случае косяка исправлять его. В будущем стоит совершать покупки по карте ozon осторожнее, потому что категория покупки там - загадка и отдельная история.   Скажу отдельно про чат и горячую линию. Чат как и в самом ozon максимально неудобный, навязчивый бот, операторы автоматически закрывают обращение после своего ответа и возможность вам что-то написать в ответ. 

А вот при обращении на горячую линию по телефону девушка очень порадовала: доброжелательная, вежливая и реально пыталась помочь, тут респект

В общем банк нормальный, по крайней мере для совершения каких-то рядовых покупок по дебетовке, но пересмотреть политику кешбэка было бы неплохо :)    

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-27T12:29:45+03:00
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку нашего сервиса. Каждая операция по карте имеет МСС - это четырёхзначный код, который определяет вид деятельности торгового предприятия. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает торговая точка и банк-эквайер, который её обслуживает. Мы получаем информацию о коде и платим кэшбэк на основании этих данных. При этом есть правила Программы лояльности, по которым мы начисляем бонусы: https://ozon.ru/t/nbx6aRm Всегда готовы пойти навстречу, если есть такая возможность. Вручную доначислили кешбэк за эту операцию, выплатим его в ближайшую расчётную дату – 12 марта. В чате по вашей ситуации оператор передал обращение, уведомив о сроках рассмотрения. Видим, что в поддержке вернулись с ответом, не нарушив эти сроки. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 334
отзывов
12 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025