Банк не исполняет свои обязательства
Банк не выполняет свои обязательства, умышленно создает для своих клиентов сложности, чтобы они бросили попытку добиться неудобного для клиента результата (закрыть договор например или отозвать данные).
11 января я обращалась в чат поддержки банка с просьбой закрыть счет, договор и отозвать все свои согласия и персональные данные, так как хотела перестать быть клиентом банка.В чате поддержки мне только отключили карту, а для закрытия договоров, счетов и отозвания согласий меня отправили в банк, хотя я сказала, что мне это было неудобно. Тем не менее, я выделила время для поездки в банк, где написала заявление на закрытие всех счетов, договоров и отзыв согласия. Мне сказали что мои обращения будут решены в течение 15 дней.
Сегодня 44-ый день после обращения, банк постоянно отписывается в смс о том что им очень жаль и им надо больше времени. При обращении в поддержку они говорят что в некоторых случаях "нестандартных" ситуаций требуется больше времени (ответили шаблоном и не вникая в суть вопроса). Я остаюсь беспомощной в этой ситуации и не могу решить свой вопрос, меня умышленно удерживают клиентом в банке, хотя я явно доступно заявила о нежелании сотрудничать с Газпромбанк. Это выглядит как пренебрежение и неуважение ко мне и моим правам! Ситуация прекращения договора и отзыв персональных данных является вполне стандартным вопросом для решения! Отписки о продлении выглядят как издевки, чтобы клиент забил на это или забыл о своем обращении. Я потратила свое время впустую, обращаясь в банк и считаю что с таким отношением я не могу быть лояльной к банку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о продуктах Газпромбанка
Быстрое и чёткое решение вопроса
03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным. Мне пришлось...
Разблокировка приложения
01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в...
Быстрое решение проблем
26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить...
Спасибо
Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил...
Быстрая и понятная поддержка в чате
Хочу оставить отзыв о Газпромбанке. Я не понимал условия начисления кешбэка по акции. Поэтому 9 февраля обратился в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать подробнее о...
Банк под формальным предлогом не вернул 5000 руб по акции
4 октября 2024 года я завел себе карту Юнион пай от Газпромбанка/ по условиям акции я должен. был тратить в месяц по 10 тыс рублей в течении 3 месяцев/ я условия выполнил. но 5000...
Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте
Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты...