Увеличение кредитного лимита

27.02.2025 12:04
148
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Вчера, при проведении операции в мобильном приложении Альфа-Банка, я увидела, что по кредитной карте значительно увеличен лимит. 27.02.2025 года в 01:51 я обратилась с этим вопросом в онлайн-чат мобильного приложения. Ответила оператор Алина. Я сообщила ей, что не давала согласие на увеличение кредитного лимита и попросила оставить его на прежнем уровне. Оператор быстро сориентировалась и ,не задавая лишних вопросов и не затягивая разговор, уменьшила лимит до прежней суммы. Она сориентировала, что по условиям договора банк может увеличить кредит по своей инициативе в одностороннем порядке и предложила проставить отметку об отказе от автоматического увеличения, что гарантирует, что в течение трех месяцев автоматически увеличивать лимит банк не будет. Оператор очень помогла тем, что в несколько минут решила мой вопрос и еще сама сориентировала как избежать подобной ситуации в дальнейшем. Мне не пришлось звонить на горячую линию банка, слушать автоинформатор и тратить свое время. Очень удобно. Алина, спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-08T18:46:06+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-06T06:21:58+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,43
средняя оценка
18%
решено проблем
23 875
отзыва
22 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Качественная и отзывчивая работа технической поддержки в онлайн чате с банком

Оценка 4

Хочу выразить благодарность персоналу технической поддержки, находящейся в онлайн чате приложения Альфа-Банка. Хочу рассказать о своей проблеме и как мне помогли с её решением... Читать полностью

28.02.2025

Услуга Альфа-Чек

Оценка 5

Столкнулась со списанием комиссии за услугу Альфа-чек. Я не знала что услуга была у меня подключена, когда увидела списание, то сразу написала обращение, но надежды что вернут... Читать полностью

28.02.2025

Помогли корректно рассчитать кешбэк

Оценка 5

Я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка по поводу начисления кешбэка 15 октября 2024 года. После оплаты на Яндекс Маркете, покупал наушники, в платеже сумма... Читать полностью

27.02.2025

Кэшбек колесо

Оценка 5

26.02.2025 Решила я покрутить барабан кэшбека, и мне выпала какая-то категория, а потом забагался интернет.Я снова покрутила и выпало уже плохое что-то, было обидно и я написала в... Читать полностью

27.02.2025

Отличный опыт отключения страховки и возврата средств!

Оценка 4

Я обращался 27 февраля в 12:00 на горячую линию по вопросу отключения страховки, подключенной к моей кредитной карте. Мне ответила сотрудница Елена. Она внимательно выслушала... Читать полностью

27.02.2025

Спасибо за помощь, Вы лучшие!

Оценка 5

Был вопрос про кэшбэк, в банке поменялись условия, раньше категорий было больше - 4 категории, теперь их 4 категории только с платной подпиской Альфа-смарт. Я решила уточнить... Читать полностью

27.02.2025

Оператор на уровне!

Оценка 4

16 февраля 2025 года мне пришло уведомление, что по моей кредитке подключены платные уведомления об операциях. Мне это не понравилось, так как я их не подключал, и мне они были не... Читать полностью

26.02.2025