Отключили чат после того, как с мошенниками повесили на меня кредит
Уже в третий раз Т-Банк отключает мне чат-поддержку в приложении, не смотря на подключенную подписку Premium, вместо ответов на мои вопросы и предоставление документов.
Банк достаточно хорош, если вы не столкнулись с какими-либо проблемами. Крайне не советую пользоваться любыми кредитными продуктами данного банка, тк никаких проверок о вашей платежеспособности или надежности контрагента, с которым вы заключаете договор не проводят, наплевав на все писаные и не писаные правила и законы.
Приобретала услугу в одной организации (ООО "***") при помощи рассрочки на покупку, тк видела их рекламу в приложении Т-Банка в системе "Город", а в кредитном договоре после подписания обнаружила третью организацию - ООО "***" (до подписания договор не был предоставлен, о чем свидетельствуют смс-сообщения и письма на почте). На момент подписания кредитного договора, Т-Банк знал, что организация не благонадежна (кредитный договор заключен в ноябре, а, как выяснилось позднее, банк расторг партнерство с "***" в октябре), но вместо того, чтобы предупредить меня об этом, как своего клиента, провел оформление через сторонние организации, воспользовавшись моим доверием к банку, как и поступил с десятками тысяч других пострадавших клиентов. Теперь услуга не оказывается, ген. директор организации находится под стражей в связи с возбуждением уголовного дела по факту мошенничества (УК ст.159, ч.4), а Т-Банк всего лишь расторг все партнерские отношения с контрагентом, снимая с себя ответственность за заключенный договор и требует оплату, не смотря на имеющиеся факты.
Более того, при моей попытке снизить свою кредитную нагрузку, закрыв один из имеющихся у меня кредитов, по требованию банка оплатила на конкретный кредитный счет всю необходимую сумму, и не смотря на то, что по всем справкам о движении средств и предоставленным мной чекам, а также истории операций по счету, Банк отрицает, что все платежи оплачены и отказывается закрывать данный счет, вынуждая внести дополнительный платеж без объяснения оснований для этого платежа. На данный момент Банку высланы все необходимые документы и досудебная претензия. Очень надеюсь, что ситуация разрешится в досудебном порядке, но готова и к тому, что буду вынуждена обращаться в судебные инстанции.
>P.S. все действия и поведения банка после вскрывшихся обстоятельств наталкивают на мысли о том, что все компании действовали в сговоре с банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Работа банка по оспариванию операции и возврат денежных средств
Необходимо было срочно купить онлайн некоторые товары для животных. На привычных сайтах (озон, WB) данный товар закончился. Товар был найден на сайте. 15.03. товар был заказан и...
Ошибка при пополнении в банкомате
Сегодня 18 марта хотела внести на карту банка сумму 2600 руб в банкомате банка с авторизацией по номеру телефона. Но банкомат выдал ошибку, заблокировал деньги и не положил их на...
Помогли
18 марта в 22:37 обратилась в поддержку по вопросу начисления бонуса по программе "Приведи друга". Ответила мне Елена. Почему то оформленная карта не отобразилась в бонусной...
Решают вопросы быстро и качественно
Здравствуйте! Когда бы я не обращалась в поддержку, они всегда решают вопросы в пользу потребителя. Я забыла отключить подписку и написала уже после того,как сняли деньги...
Возврат денежных средств
Добрый вечер! 16.03.2025 года утром я обнаружила, что с карты ночью списали почти три тысячи , за Яндекс Сервисы. Была в полном недоумении. Написала в чат, чтобы оспорить платёж...
Tinkoff Premium - продолжает радовать
Пользуюсь Tinkoff Premium больше года., в особенности преимуществом бесплатных проходов в бизнес-залы. Сегодня, благодаря сотруднику (ID 42***0, Дарья П-ва) увеличил по запросу...
Оспаривание мошеннического платежа
Обратился в службу поддержки Т-банка с просьбой оспаривания платежа в пользу ООО *******, которое закрылось и не поставило товар по договору в оговоренные сроки. Предоставил...