Обратился в чат за консультацией по бонусной программе, иньересовало, как копятся "звезды". Всё объяснили, рассказали. Оказалось очень интересно, можно переключить с кэшбэка на звезды и обратно в любой момент, но к сожалению, либо то, либо то(((
Ответили быстро и по существу вопросов, без встречных предложений и т.п., за что огэтдельное спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помощь с отключением рекламных предложений при входе в банк
Перешел на озон банк, пока все очень нравится, но столкнулся с очень неприятным моментом - при каждом входе в приложение банка на весь экран появлялось рекламное сообщение...
Возврат денежных средств
Обратиться в чат поддержки по поводу незаконного списания денежных средств в сумме 890 рублей якобы за подписку хотя я никакой подписки не подключал , и не мог подумать что у меня...
Справка об операции
Поблагодарить сотрудника чата банка ОЗОН, Валерий, за оперативную работу по запросу Справки об операции. 19 марта 2025 года обратилась с запросом о выдаче справки по операции от...
Решение по кэшбеку
Обратилась в чат онлайн чат банка, в решении вопроса по повышенному кэшбеку. У меня повышенная категория" развлечения". Ходили с детьми на выставку кроликов. Как выяснилось за...
Начисление кешбэка по дебетовой карте
20 марта 2025 года я обратился в чат поддержки банка Озон с обращением № 36289680. Дело в том, что 10 января 2025 г. я покупал одежду в магазине "Lamoda" на сумму 2 359 руб. И в...
Помощь при решении вопроса
Здравствуйте. Я живу в городе Томске. Обратилась за помощью в чат 19.03.25 г. в 17.25 по местному времени. Проблема была в том, что с карты списалась оплата за уведомления, хотя...
Благодарю Ozon Банк и Оператора Кирила за помощь в начислении кешбека
Совершил крупную покупку. Не знал что оплата по правилам программы лояльности кешбэк не приходит по qr-кодам. Обратился в ТП, оператор быстро ответил, разьяснил причины Вижу...