Акция СПЛИТ
Не думала, что напишу отрицательный отзыв, потому как до сегодняшнего дня мне нравился Яндекс Банк. В середине февраля увидела акцию: соверши до 23 февраля покупку в Сплит на сумму от 500 рублей и получи 500 баллов яндекса. Я выполнила условия - сделала заказ на сайте Золотого яблока (партнер Сплита), оплатила картой Сплита и стала ждать начисления процентов. Один раз на мой вопрос "Где деньги, Зин?" чатбот отфутболил меня, типа ждите начисления. Я еще подождала, во второй раз уже попросила соединить с оператором. Мгновенно мне ответили: вы не выполнили условие акции, надо было оплатить до 23 февраля. Я ОК, я оплатила 20го (вот вам скрин). Второй ответ: вы не выполнили условия акции, надо было оплатить картой. Я ОК, оплатила картой (вот вам скрин). Третий ответ: вы оплатили через шторку (без понятия что это).
После препирательств мне, наконец, ответили: Надо было нажать кнопку Я В ДЕЛЕ. Когда я написала, что у меня не было этой кнопки НИГДЕ, мне просто закрыли диалог, якобы, проблема решена.
Я пообещала товарищам написать отзыв на Банки ру и больше не хранить у них деньги (я сразу увела часть средств, яндекс не обеднеет, но лучше я буду пользоваться вкладами другого банка, благо их великое множество).
Дело не в баллах даже, а в отношении клиенту, постоянной смене каких-то условий, и если бы я нашла и нажала кнопку Я В ДЕЛЕ (хотя ее не было), мне бы сказали: надо было дернуть себя за нос и покрутиться на одной ноге! Условия не выполнены!
В общем, вот такая грустная история об утрате любви к Яндекс банку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Благодарность
Спасибо, что помогли разобраться с оплатой топлива на АЗС Газпромнефть. Произошло списание денежных средств за заправку, но налив топлива не начался. При обращении в службу...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Опыт использования банка Яндекс
В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...
Дебетовая карта без пластика
Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро...