Акция СПЛИТ

27.02.2025 13:33
274
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не думала, что напишу отрицательный отзыв, потому как до сегодняшнего дня мне нравился Яндекс Банк. В середине февраля увидела акцию: соверши до 23 февраля покупку в Сплит на сумму от 500 рублей и получи 500 баллов яндекса. Я выполнила условия - сделала заказ на сайте Золотого яблока (партнер Сплита), оплатила картой Сплита и стала ждать начисления процентов. Один раз на мой вопрос "Где деньги, Зин?" чатбот отфутболил меня, типа ждите начисления. Я еще подождала, во второй раз уже попросила соединить с оператором. Мгновенно мне ответили: вы не выполнили условие акции, надо было оплатить до 23 февраля. Я ОК, я оплатила 20го (вот вам скрин). Второй ответ: вы не выполнили условия акции, надо было оплатить картой. Я ОК, оплатила картой (вот вам скрин). Третий ответ: вы оплатили через шторку (без понятия что это).

После препирательств мне, наконец, ответили: Надо было нажать кнопку Я В ДЕЛЕ. Когда я написала, что у меня не было этой кнопки НИГДЕ, мне просто закрыли диалог, якобы, проблема решена.

Я пообещала товарищам написать отзыв на Банки ру и больше не хранить у них деньги (я сразу увела часть средств, яндекс не обеднеет, но лучше я буду пользоваться вкладами другого банка, благо их великое множество).

Дело не в баллах даже, а в отношении клиенту, постоянной смене каких-то условий, и если бы я нашла и нажала кнопку Я В ДЕЛЕ (хотя ее не было), мне бы сказали: надо было дернуть себя за нос и покрутиться на одной ноге! Условия не выполнены!

В общем, вот такая грустная история об утрате любви к Яндекс банку.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-28T18:59:37+03:00
Здравствуйте! Про нажатие кнопки «Я в деле» — это просто был один из пунктов условий акции. Это не означало, что баллы не пришли из-за этой кнопки. С коллегами вместе ещё раз внимательно проверили: оплата была через шторку Сплита, а не по реквизитам — поэтому баллы не начислили. В чате подсказали все подробные условия. Что касается ответа бота про ожидание — действительно, это ответил наш робот, который пока ещё учится. Простите, что пришлось напрасно ждать. Хочу немного сгладить впечатление. Начислил вам баллы плюса — они придут в течение 7 дней. Отследить можно будет на это страничке: https://plus.yandex.ru/payments-history/​✨

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Благодарность

Оценка 5

Спасибо, что помогли разобраться с оплатой топлива на АЗС Газпромнефть. Произошло списание денежных средств за заправку, но налив топлива не начался. При обращении в службу... Читать полностью

20.03.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025

Дебетовая карта без пластика

Оценка 5

Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро... Читать полностью

09.01.2025