Человечность

27.02.2025 14:33
267
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Провел оплату в ламоде на 17к с карты озона, поскольку мне дали категорию повышенного кэшбека 5% на февраль на одежды и обувь. Но вдруг выяснилось, что МСС код ламоды 5300 - супермаркеты, по факту заявленная деятельность у них не совпадает с фактической)). Но это ладно, когда понял что мне не выплатили кэшбек я обратился в чат озона и спросил у них что за дела, где они объяснили, почему не начислился повышенный кэшбек. Я попросил их пойти мне навстречу и на первый раз простить меня, поскольку я не знал как начисляется кэшбек, руководствовался только логикой, ведь в ламоде продают одежду и обувь. И, представьте себе, банк пошел мне навстречу!!!

Благодарю озон за человечность и понимание, очень приятно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T21:00:51+03:00
Спасибо за отзыв. Просим добавить с помощью кнопки «Прикрепить документы» скриншот обращения в службу поддержки банка по вашей ситуации. Данная информация будет доступна только Администрации Народного Рейтинга. 03.03.2025 Необходимая информация от автора получена. Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-27T17:05:45+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Всегда идём клиентам навстречу, если есть такая возможность! Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,59
средняя оценка
18%
решено проблем
5 470
отзыва
5 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Хочется поблагодарить

Оценка 4

Добрый вечер, 12 февраля в 00:45 я обратилась в чат ОЗОН банка с просьбой разобраться за что у меня сняли деньги, то есть было удержание комиссии за уведомления. Оказалось, что у... Читать полностью

28.02.2025

Подсказали про оплату картой в Армении

Оценка 4

Здравствуйте! Я улетала в Армению и уточнля, можно ли картой "Озон-банка" платить в Армении. Для этого я обратилась в чат 1 февраля 2025 года. Оператор мне сказал, что платить... Читать полностью

28.02.2025

Подписка премиум

Оценка 5

Подключила подписку Премиум при оплате кешбек не начислялся 5% не понимала почему ?! Обратилась в приложение в чат с банком . Сотрудник Дмитрий объяснил все нюансы , все объяснил... Читать полностью

26.02.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

25 февраля обратилась в чат с вопросом по начисленному кэшбэку за весь месяц (кэшбэк начислен без учёта последних покупок). Оператор Светлана, быстро разобралась в ситуации и... Читать полностью

25.02.2025

Отзыв за обслуживание в Озоне

Оценка 5

23 февраля 2025 г.я обратилась в Озон банк,т.к за покупку в магазине Улыбка радуги мне не начислили кешбэк.Дело в том ,что например 15 февраля 2025 года,я тоже делала покупку в... Читать полностью

25.02.2025

Неожиданная категория операции и оперативное решение проблемы: мой опыт с OZON банком

Оценка 5

26 сентября 2024 года оплатила междугородний билет на автовокзале. По данной операции ожидала получить кэшбэк по категории «Транспорт», как в другом банке, но в OZON банке... Читать полностью

25.02.2025

Оперативная помощь в чате и компенсация за списанные за услугу деньги

Оценка 4

С меня списали 99 р. за уведомления 23.02.25 в 15:43. Я не подключала эту услугу и, заметив списание, написала об этом в чат в 17:54. Мне ответила оператор Юлия, что Ozon Банк... Читать полностью

23.02.2025