Интересный глюк голососвого помощника Альфа-банка, который удалось решить после обращения в банк

27.02.2025 16:50
151
Оценка
4
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

Хотел позвонить в Альфа-банк и узнать о супер-кешбэке, но столкнулся с проблемой. Как известно поддержка по номеру телефона +7-800-200-0000 больше не работает, этот телефон сообщает, позвоните через приложение или позвоните в поддержку через личный кабинет (Альфа-онлайн). Это очень печально, видимо экономят деньги, ведь без интернета мобильного или стационарного больше никакие проблемы не решить. Но я не об этом.

В общем пообщавшись вчера через приложение с грамотным чат-ботом (меню позвонить в банк) и наслушавшись от него полезных ответов по другим темам и даже он смог соединить с оператором я решил повторить общение и сегодня.

И какое же было моё удивление когда вместо обычного вопроса от бота я услышал звучание стандартного голосового помощника, обычно появляющегося только при голосовых звонках по обычному телефону, который произносит голосовое меню: "Выберите тему обращения. Нажмите "1" карты Нажмите "2" о кредиты, нажмите "3" вклады" и так далее. Но кнопок тонового набора цифр как на телефоне в приложении конечно же не нашлось. Попытка произнести голосом "Один" или "Два" тоже закончились неудачей- мои фразы распознаны не были, а голосовой помощник сказал что он не получил ответа и не хочет больше разговаривать!! Отдельного тонового наборонабирателя, который был популярный в 90ые годы, когда не на всех телефонах был тоновый набор я конечно же найти дома быстро не смог. Попробовал ещё раз. На второй и третий раз ситуация повторилась. На всякий случай 27 февраля 2025 года в 15:03 по местному Пермскому времени (GMT+5) позвонил по номеру 8-800-200-0000, чтобы убедится что телефон по-прежнему посылает в приложение или на сайт. См скриншот здесь: https://disk.yandex.ru/i/h0Dl7uKsXnoV0A

Поэтому я решил пообщаться с чатом, чтобы решить проблему. Задача была сообщить о глюке, чтобы информацию о глюке получили компетентные специалисты. Получается робот с вопросами ушёл на профилактику, решил отдохнуть и на его место включился голосовой помощник обычного телефонного разговора и это в приложении. Поэтому я сообщил в чате о проблеме. Смотри скриншот о том как я описал проблему: https://disk.yandex.ru/i/FvAgFJPUE_1pBA

На связь вышел оператор Андрей. См. скриншот здесь: https://disk.yandex.ru/i/uVepIl3jzEStdA

После непродолжительного диалога он сначала посоветовал обновить приложение, что я в конечном итоге тоже сделал найдя у себя новое секретное приложение "Деньги" от IOS уже без красного лисёнка (или что это за котик-лис) , но поняв что это проблема не сильно похожа на устаревшее приложение я уговорил его открыть обращение, что и было сделано. Смотри скриншот с итоговым сообщением Андрея здесь: https://disk.yandex.ru/i/eadMtx-MyTkDTA

И через некоторое время буквально через полчаса-час я уже смог связаться через форму позвони в банк с чат-ботом как обычно с вопросами и ответами. Спасибо оператору чата Андрею за оперативную помощь!
И, кстати, спасибо Альфа-банку за создание чат-бота, он очень умный и продвинутый, хотя плохо что возможность голосовой связи по обычному телефону без интернета отключили, думаю Альфа-банку не стоило идти на такие радикальные меры по замене голосовой поддержки через телефон на IP-телефонию через Альфа-онлайн или приложение! Надеюсь красивый номер телефона 8-800-200-0000 снова заработает и Альфа-банк перестанет экономить на мелочах.




Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-09T21:59:53+03:00
Спасибо за отзыв, оценка засчитана. Снизили на балл, так как описана проблема.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-06T06:15:41+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
17%
решено проблем
24 262
отзывов
23 315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Подробно разъяснили условия акции

Оценка 5

В чате 22 ноября 2024 года в 18:33 я спросил о повышенном кешбэке на покупку продуктов. Оператор Дарья ответила, что для его получения мне необходимо покрутить барабан суперкэшбэка... Читать полностью

01.03.2025

Разблокировка доступа и установление приложения

Оценка 5

21 февраля 2025 года я производила замену сим-карты. Из-за этого, опираясь на безопасность, мне временно заблокировали вход в личный кабинет Альфа банка. Приложения у меня не было... Читать полностью

27.02.2025

Поддержка оперативно помогала мне с установкой приложения

Оценка 5

26.02.2025 мне нужно было узнать, как можно скачать приложение альфа банка на айфон. В этот же день, я обратился в поддержку альфа банка через их сайт, где мне практически сразу... Читать полностью

26.02.2025

Проблема с прохождением 3DS

Оценка 5

На платформе Яндекс маркет,не получалось привязать карту альфа банка и совершить покупки с большой скидкой по карте именно этого банка .Пробовала решить проблему сама меня браузер... Читать полностью

25.02.2025

Установка мобильного приложения

Оценка 5

Добрый день, сегодня 25.02.2025 я посетил офис обслуживания в городе Томск, отделение находится по адресу - улица Красноармейская, 101а. Недалеко от входа меня встретил Владислав... Читать полностью

25.02.2025

Подсказали как узнать свой кредитный рейтинг в приложении Альфа-Банка и БКИ

Оценка 4

24 февраля 2025 года в 15:12 писала в поддержку Альфа-Банка. Спросила в чате возможно ли как-то через приложение Альфа-Банка узнать свой кредитный рейтинг. Оператор Ринат ответил... Читать полностью

24.02.2025

Установка мобильного приложения

Оценка 5

Добрый день! Хочу похвалить сотрудника банка Альфа банк за оператиное решение моего вопроса по поводу установки мобильного приложения на Айфон. Приобрела айфон и нужно было... Читать полностью

24.02.2025