Добрый день.
Хотел позвонить в Альфа-банк и узнать о супер-кешбэке, но столкнулся с проблемой. Как известно поддержка по номеру телефона +7-800-200-0000 больше не работает, этот телефон сообщает, позвоните через приложение или позвоните в поддержку через личный кабинет (Альфа-онлайн). Это очень печально, видимо экономят деньги, ведь без интернета мобильного или стационарного больше никакие проблемы не решить. Но я не об этом.
В общем пообщавшись вчера через приложение с грамотным чат-ботом (меню позвонить в банк) и наслушавшись от него полезных ответов по другим темам и даже он смог соединить с оператором я решил повторить общение и сегодня.
И какое же было моё удивление когда вместо обычного вопроса от бота я услышал звучание стандартного голосового помощника, обычно появляющегося только при голосовых звонках по обычному телефону, который произносит голосовое меню: "Выберите тему обращения. Нажмите "1" карты Нажмите "2" о кредиты, нажмите "3" вклады" и так далее.
Но кнопок тонового набора цифр как на телефоне в приложении конечно же не нашлось. Попытка произнести голосом "Один" или "Два" тоже закончились неудачей- мои фразы распознаны не были, а голосовой помощник сказал что он не получил ответа и не хочет больше разговаривать!! Отдельного тонового наборонабирателя, который был популярный в 90ые годы, когда не на всех телефонах был тоновый набор я конечно же найти дома быстро не смог. Попробовал ещё раз. На второй и третий раз ситуация повторилась.
На всякий случай 27 февраля 2025 года в 15:03 по местному Пермскому времени (GMT+5) позвонил по номеру 8-800-200-0000, чтобы убедится что телефон по-прежнему посылает в приложение или на сайт. См скриншот здесь: https://disk.yandex.ru/i/h0Dl7uKsXnoV0A
Поэтому я решил пообщаться с чатом, чтобы решить проблему. Задача была сообщить о глюке, чтобы информацию о глюке получили компетентные специалисты. Получается робот с вопросами ушёл на профилактику, решил отдохнуть и на его место включился голосовой помощник обычного телефонного разговора и это в приложении. Поэтому я сообщил в чате о проблеме.
Смотри скриншот о том как я описал проблему: https://disk.yandex.ru/i/FvAgFJPUE_1pBA
На связь вышел оператор Андрей. См. скриншот здесь: https://disk.yandex.ru/i/uVepIl3jzEStdA
После непродолжительного диалога он сначала посоветовал обновить приложение, что я в конечном итоге тоже сделал найдя у себя новое секретное приложение "Деньги" от IOS уже без красного лисёнка (или что это за котик-лис) , но поняв что это проблема не сильно похожа на устаревшее приложение я уговорил его открыть обращение, что и было сделано.
Смотри скриншот с итоговым сообщением Андрея здесь: https://disk.yandex.ru/i/eadMtx-MyTkDTA
И через некоторое время буквально через полчаса-час я уже смог связаться через форму позвони в банк с чат-ботом как обычно с вопросами и ответами. Спасибо оператору чата Андрею за оперативную помощь!
И, кстати, спасибо Альфа-банку за создание чат-бота, он очень умный и продвинутый, хотя плохо что возможность голосовой связи по обычному телефону без интернета отключили, думаю Альфа-банку не стоило идти на такие радикальные меры по замене голосовой поддержки через телефон на IP-телефонию через Альфа-онлайн или приложение! Надеюсь красивый номер телефона 8-800-200-0000 снова заработает и Альфа-банк перестанет экономить на мелочах.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Подробно разъяснили условия акции
В чате 22 ноября 2024 года в 18:33 я спросил о повышенном кешбэке на покупку продуктов. Оператор Дарья ответила, что для его получения мне необходимо покрутить барабан суперкэшбэка...
Разблокировка доступа и установление приложения
21 февраля 2025 года я производила замену сим-карты. Из-за этого, опираясь на безопасность, мне временно заблокировали вход в личный кабинет Альфа банка. Приложения у меня не было...
Поддержка оперативно помогала мне с установкой приложения
26.02.2025 мне нужно было узнать, как можно скачать приложение альфа банка на айфон. В этот же день, я обратился в поддержку альфа банка через их сайт, где мне практически сразу...
Проблема с прохождением 3DS
На платформе Яндекс маркет,не получалось привязать карту альфа банка и совершить покупки с большой скидкой по карте именно этого банка .Пробовала решить проблему сама меня браузер...
Установка мобильного приложения
Добрый день, сегодня 25.02.2025 я посетил офис обслуживания в городе Томск, отделение находится по адресу - улица Красноармейская, 101а. Недалеко от входа меня встретил Владислав...
Подсказали как узнать свой кредитный рейтинг в приложении Альфа-Банка и БКИ
24 февраля 2025 года в 15:12 писала в поддержку Альфа-Банка. Спросила в чате возможно ли как-то через приложение Альфа-Банка узнать свой кредитный рейтинг. Оператор Ринат ответил...
Установка мобильного приложения
Добрый день! Хочу похвалить сотрудника банка Альфа банк за оператиное решение моего вопроса по поводу установки мобильного приложения на Айфон. Приобрела айфон и нужно было...