Начисления по программе лояльности

27.02.2025 17:35
147
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращался в службу поддержки по вопросу начисления кешбека по программе лояльности. Понравилось меню предварительных тем. Быстро нашел наиболее подходящую тему. Подключили оператора и вопрос о начислении был решен в течении 15 мин. При этом банк пошел мне навстречу, как лояльному клиенту. Были начислены бонусы сверх лимита. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-07T21:05:18+03:00
Благодарим за прикрепленный скриншот. Расскажите, пожалуйста, с какой конкретно проблемой вы обратились к сотруднику службы поддержки? Как специалист помог в решении вашего вопроса? Какие пояснения предоставил сотрудник в рамках обслуживания? 10.03.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-385321064117
2025-03-08T20:43:22+03:00
Здравствуйте Суть обращения сводилась к следующему: У меня начислялся кешбек 5% по категории рестораны. По одному из платежей он не был начислен. До этого платежа кешбек начислялся и после него тоже. Я думал, что это техническая ошибка и обратился в службу поддержки. Специалист объяснил мне, что по указанному платежу кешбек с учётом ранее выплаченных, превысил бы лимит по данной категории, "рестораны". Последующие кешбеки были на меньшие суммы и они не превышали суммарный лимит, поэтому начислялись. В ситуации разобрались. Но потом мне начислии и кешбек и по пропущенному ранее платежу. Это как мне объяснили, был бонус от банка. Этот чат с поддержкой я и приводил в публикации.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-27T19:16:37+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Всегда идём клиентам навстречу, если есть такая возможность! Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,59
средняя оценка
23%
решено проблем
6 331
отзыв
6 156
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ozon банк - рещение проблемы за несколько минут

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться историей как мне помогли решить мою проблему за считанные минуты. Сегодня,06.03.2025 г., когда я на пункте выдачи Ozon отказалась от товара и мне... Читать полностью

06.03.2025

Кэшбек

Оценка 5

В категориях кэшбэка за февраль 2025 года, представленных банком, была выбрана категория "Кино", включая оплату услуг онлайн -кинотеатров. При проверке выяснилось, что повышенный... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность за решение вопроса в озон банке

Оценка 5

28 числа обращалась в кц по вопросу списания комиссии с карты озон. Возникло недопонимание, оператор проконсультировала, все объяснила и пошла на встречу, составила обращение по... Читать полностью

05.03.2025

Операция по возврату денежных средств

Оценка 5

Обратился в банк в онлайн чате по поводу возврата денег, операция прошла 5 дней назад, в чеке сбера ( терминал в организации) было написанно возврат в течении 5 дней ( оставлял... Читать полностью

05.03.2025

Отличный подход!

Оценка 4

Начал общение в чате мобильного приложения Озон банка. Отвечал бот. Ввел слово "оператор" и сразу подключился человек! Не могу общаться с ботом, как то это противоестественно, мое... Читать полностью

05.03.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Сегодня 05.03.2025г. обратился в чат через мобильное приложение касательно начисления кэшбэка по акции "10% на все́ до 16 марта". 28.02.2025г. совершил покупку Гипер Лента... Читать полностью

05.03.2025

Кешбек за покупки

Оценка 5

Совершал сегодня 5 марта покупки по карте банка в двух разных магазинах. Перед началом месяца выбрал определённые категории, по которым начисляется кэшбэк на покупки. Совершив... Читать полностью

05.03.2025