Курьер привёз карту, которая не может быть активирована

27.02.2025 17:36
171
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заказала дебетовую карту с доставкой курьером на 24 февраля 2025 г. с 13:00 до 15:00. В дату доставки позвонил курьер и предложил вариант получить карту в тот же день раньше. Я согласилась. Курьер приехал 24 февраля 2025 г. в 12:15 и сфотографировал меня с паспортом и картой, я проверила свои данные и подписала договор с банком. Курьер сообщил, что карта будет активирована в течение суток. Дальше никаких смс с инструкцией по её активации так и не пришло. Зато сегодня, 27 февраля 2024 г., пришло сообщение: "Уважаемый клиент! Карта будет активирована после актуализации персональных данных. Ожидайте звонка от курьерской службы или обратитесь в ближайшее отделение Банка. Ваш ПСБ". На горячей линии вообще для "актуализации данных" требуют исключительно личный визит в отделение банка. В итоге лично в банк мне ехать неудобно, и я остаюсь без карты и без вклада для нового клиента. Впечатление от взаимодействия с банком сложилось исключительно отрицательное! 

ПСБ
ПСБ
2025-03-19T15:04:33+03:00
Здравствуйте. Обращений на горячую линию не нашли. После встречи, 27.02 было выявлено задвоение данных. Для исправления потребовалась повторная встреча или посещение офиса. 03.03 состоялась повторная встреча. По техническим причинам карту не активировали вовремя, сделано это было только 05.03. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,35
средняя оценка
0%
решено проблем
2 137
отзыва
2 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Заголовок карта свои

Оценка 5

Когда зашёл в мобильное приложение ПСБ увидел картинку стикер а карте свои но не смог узнать условия по ней и обратился в онлайн чат поддержки 25.03.2025 , сначала ответил бот... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо менеджеру карине

Оценка 5

2432025 по вопросу замены карты я обратился к менеджеру каринепокольку мою карту зажевал банкомат мне была нужна карта моментальной выпуска твой кешбек Карина чётко и доступно мне... Читать полностью

24.03.2025

Оказана помощь поддержки в подключении и активации категорий кэшбэка

Оценка 5

Впервые стал клиентом Промсвязьбанка только в марте. После получения дебетовой карты "Твой кэшбэк" не получилось самостоятельно разобраться в мобильном приложении, как выбрать... Читать полностью

23.03.2025

Консультация по маркетинговой акции

Оценка 5

Здравствуйте. При получение карты в офисе, сотрудник банка которая выдавала карту сообщила, что в первые 30 дней при совершение покупок по карте будет кешбек 25% на всё, можно... Читать полностью

22.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

В конце ноября 2024 года услышала про очень выгодный вклад у банка ПСБ ( Народный) и так как я не являлась тогда клиентом ПСБ решила открыть карту -30 ноября оформила заявку, а... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 19 марта обратился в банк ПСБ по г. Керчь, ул Советская 20, для получения зарплатной карты. В отделении атмосфера приятная, очень комфортно. В очереди был не долго. За это... Читать полностью

19.03.2025

Обращение в чат ПСБ , выплата кэшбэка

Оценка 5

Меня заинтересовал вопрос когда выплачивается кэшбэк в ПСБ банке и где можно посмотреть историю начисления кэшбэка. Я не доконца разобрался с этим вопросом. Поэтому я обратился в... Читать полностью

18.03.2025