Спасибо Елизавете
Добрый день. Читал условия карты халва, что при внесение платежа свыше ежемесячно, сумма свыше идёт на сокращение срока и уменьшает последний платёж если сумма свыше менее его... В целом однажды каким то образом при внесение суммы свыше ежемесячного платежа, сумма свыше пошла на погашение следующего платежа, а не последнего. Поскольку в текущем месяце совершал операции по карте у партнёров то получилось так, что некоторые покупки пошли в рассрочку тем самым увеличив мартовский платёж выше комфортного. А поскольку я всегда вношу чуть более рекомендованного, то сумма бы как раз перекрыла некомфортный размер, если бы списалась в следующий, а не последний. Но так как всеже в прошлом периоде как-то такое получилось... То решили уточнить в поддержке, есть ли действительно какая-то подобная "бреш" в системе и как можно так сделать? Написал в чат. Ко мне подключилась Елизавета, которая в свою очередь подтвердила, что действительно при внесение ежемесячного платежа, сумма сверх идёт на погашение последнего платежа в конце графика... Согласно официальных документов... Но проверив дополнительно прошлое моё гашение, сообщила, что "аномалия" то есть списание суммы в ближайший платёж произошла так как я внёс платёж когда начался новый расчётный период, в связи с чем система повела себя так как повела... Так де подтвердила , что если я хочу чтоб при внесенте внесение сумма сверх ежемесячного платежа так же списалась в ближайший, а не последний платёж то нужно внести сумму после формирования нового расчётного периода! И так что понравилось, помогли ли мне? Да, мне помогли и решили мой вопрос на всё 1000% . Сотрудник проверив предыдущее гашение выявила ньюанс которым спокойно со мной поделилась. Проанализировала и предоставила руководство к действию, чтоб платёж распределился так как мне нужно, а не как это удобно банку. Отвечала в чате быстро, чётко и понятно. Не сбежала, не стала отвечать, что такое не возможно, а вникла проверила и предоставила нестандартное решение моего вопроса. Когда, куда писал? Есть ли скриншоты переписки? Писал в чат мобильного приложения Совкомбанка 23 февраля 2025 года. Снимки экрана с перепиской есть, из прикрепил к отзыву!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Благодарю сотрудников
21 марта 2025 года в приложении Банка я откликнулась на предложение по дополнительному кредитному продукту. В течении часа мне перезвонил сотрудник, любезно объяснил все детали и...
Решение вопроса
Обратилась в чат банка , И-ин Александр быстро и четко решил мой вопрос , тем самым сэкономил мне 3192 р . Обращалась 21 марта около 12:00 с вопросом о подписке о которой давно уже...
Объяснили условия использования промокода
Добрый день! Сегодня мне в рамках бонусной программы Совкомбанка поступил промокод на 500 руб. Но покупок, доступных для возмещения почему-то не было, хотя и регулярно оплачиваю...
Консультация
Обратилась в чат банка 20.03.2025 в 12.00(мск.время) по вопросам оплаты жкх заемными средствами банка взимается ли комиссия,и за какие покупки взимается комиссия. Спасибо Егору Б...
Подписка «Халва. Десятка»
Утром 21 марта 2025 года я обратилась в чат через личный кабинет Совкомбанка, где задала вопрос о том, как я могу воспользоваться в 1-й месяц бесплатно подпиской «халва.десятка...
Лимит по карте
Добрый день! Хочу выразить благодарность операторам онлайн-чата за быструю и клиентоориентируемую работу. Хочу рассказать свою историю. Сегодня зайдя в мобильное приложение...
Положительный отзыв
Обратилась в банк для оформления кредита 21 марта, и мой вопрос быстро был решён. Спасибо за удалённую консультацию сотруднику банка А-ян В., сотрудник провела консультацию по...