Качественная и отзывчивая работа технической поддержки в онлайн чате с банком

28.02.2025 02:35
169
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу выразить благодарность персоналу технической поддержки, находящейся в онлайн чате приложения Альфа-Банка.

Хочу рассказать о своей проблеме и как мне помогли с её решением.

На кануне мне пришло уведомление о том, что каким-то образом, у меня подключились платным уведомления о моих финансовых транзакциях. Я не смог найти самостоятельно решение с данной проблемой, и обратился в техническую поддержку. На помощь пришёл оператор по имени Василий. Благодарю его за помощь. Я описал ему свою проблему в деталях, и он собственноручно отключил мне платные уведомления, в чем помог мне разобраться с проблемой. Я очень рад, что пользуюсь данным банком, что даже в 3 часа ночи техническая поддержка не спит, и отзывчиво отвечает на все обращения. Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-09T16:12:56+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве также описана негативная ситуация.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-06T15:07:56+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,43
средняя оценка
18%
решено проблем
23 603
отзывов
22 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Услуга Альфа-Чек

Оценка 5

Столкнулась со списанием комиссии за услугу Альфа-чек. Я не знала что услуга была у меня подключена, когда увидела списание, то сразу написала обращение, но надежды что вернут... Читать полностью

28.02.2025

Помогли корректно рассчитать кешбэк

Оценка 5

Я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка по поводу начисления кешбэка 15 октября 2024 года. После оплаты на Яндекс Маркете, покупал наушники, в платеже сумма... Читать полностью

27.02.2025

Кэшбек колесо

Оценка 5

26.02.2025 Решила я покрутить барабан кэшбека, и мне выпала какая-то категория, а потом забагался интернет.Я снова покрутила и выпало уже плохое что-то, было обидно и я написала в... Читать полностью

27.02.2025

Отличный опыт отключения страховки и возврата средств!

Оценка 4

Я обращался 27 февраля в 12:00 на горячую линию по вопросу отключения страховки, подключенной к моей кредитной карте. Мне ответила сотрудница Елена. Она внимательно выслушала... Читать полностью

27.02.2025

Увеличение кредитного лимита

Оценка 5

Вчера, при проведении операции в мобильном приложении Альфа-Банка, я увидела, что по кредитной карте значительно увеличен лимит. 27.02.2025 года в 01:51 я обратилась с этим... Читать полностью

27.02.2025

Спасибо за помощь, Вы лучшие!

Оценка 5

Был вопрос про кэшбэк, в банке поменялись условия, раньше категорий было больше - 4 категории, теперь их 4 категории только с платной подпиской Альфа-смарт. Я решила уточнить... Читать полностью

27.02.2025

Оператор на уровне!

Оценка 4

16 февраля 2025 года мне пришло уведомление, что по моей кредитке подключены платные уведомления об операциях. Мне это не понравилось, так как я их не подключал, и мне они были не... Читать полностью

26.02.2025