Некорректное отображения баланса
Здравствуйте!
Хочу поделиться своей ужасной ситуацией, связанной с вашим банком. Я — клиент банка, и сейчас испытываю большие трудности из-за некомпетентности вашей службы поддержки.
Недавно я получила денежный перевод, который корректно отображается в истории операций. Однако, когда я пытаюсь проверить свой баланс, то обнаруживаю, что эти деньги не отображаются! Это не просто неприятно — это настоящая катастрофа для меня.
Я обратилась в службу поддержки через чат, но там мне не предоставили никакой конкретной информации о том, где находятся мои деньги и когда я смогу их увидеть на своем балансе. Вместо помощи я получила лишь общие фразы, которые не решают проблему.
Как я могу распоряжаться своими средствами, если банк не производит корректных отображений на балансе? Учитывая, что деньги поступили, а доступ к ним мне заблокирован, я должна выразить своё недовольство!
Я жду полноценного объяснения ситуации и скорейшего решения проблемы. Прошу обратить внимание на безответственность со стороны вашей службы поддержки и помочь мне вернуть доступ к моим законным средствам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Пропадают деньги, расходных операций нет в выписке
Столкнулась с тем, что случайно заметила что стали списываться деньги с карты, вернее даже не списываться, а пропадать, так как самих операций списания нет ни в истории операций...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...