Банк подключает платные услуги за обслуживание карты! Без ведома клиента!

28.02.2025 06:51
389
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

ваш банк издевается над клиентами? почему я узнаю об этом случайно? в онлайн чате просто отключается специалист и не отвечает! вы их как то контролируете? какая коробка еще? при выдаче карты мне говорил она бесплатная, никаких разрешений на платные услуги я не давала!  

какие 99 руб с мен спишут! что пояснений и извинений! я хотела оставить карту для накопления кэшбека, но больше не хочу!

У Вас подключена коробка «Ничего лишнего» Ваши привилегии: • кешбэк 1% с каждой покупки • кешбэк 3% в категориях «Топливо», «Красота», «Развлечения», «Такси» • для зарплатных клиентов - повышенный кешбэк в аптеках и медучреждениях • до 11% годовых на остаток по карте • +0,1% к вкладу в рублях • +0,4% к счёту "Доходный" • снятие наличных в любых банкоматах до 50 000₽ в месяц • переводы по СБП без комиссии до 150 000₽ • скидки на партнёрские услуги Выполняйте одно из условий и не платите за обслуживание! 1. Зачисление зарплаты/пенсии/субсидии/стипендии или средняя сумма таких зачислений за последние три месяца - от 1₽ Обычное пополнение карты или перевод из других источников - не засчитывается 2. Совершение покупки - от 1 шт. Покупки, совершенные в конце месяца, чаще всего авторизуются Банком в начале следующего месяца, поэтому могут не засчитаться. Фактическую дату операции всегда можно проверить в выписке по карте 3. Неснижаемый остаток на текущих/карточных счетах, вкладах - от 10 000₽ Если в течение месяца хотя бы раз на счетах было меньше 10 000₽, то условие уже не выполнено Если не выполнено ни одно условие, то не позднее пятого рабочего дня следующего месяца будет списана комиссия в размере 99₽ Подробнее о Коробке по ссылке: https://www.akbars.ru/individuals/boxes/nichego-lishnego/

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-10T15:59:28+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. По Вашему обращению сообщаем, что комиссия начислена корректно. При отключении коробки через онлайн-приложение коробка закрывается следующим месяцем, тем самым в феврале необходимо было выполнить условие бесплатности по коробочному продукту. Банком было принято решение в рамках лояльности о возврате Вам списанной комиссии. Комиссия возвращена на карточный счет 04.03.2025г. Просим Вас сообщить в комментарии, что проблема решена.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,19
средняя оценка
15%
решено проблем
848
отзыва
808
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Разрешение проблемы с программой лояльности

Оценка 4

Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации... Читать полностью

21.03.2025

Проблема с картой

Оценка 5

Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал... Читать полностью

19.03.2025

Банк приятно удивил

Оценка 5

Цифровизация и полностью дистанционное обслуживание-дело хорошее. Правда,иногда трудно себе самому признаться в том,что ты чего-то до конца не понимаешь. Не разобралась до конца с... Читать полностью

19.03.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Оценка 5 я звонила на горячую линию 19.03.2025 в 14:51 у меня была проблема с ак барс онлайн деньги были на карте но не могла их перевести было отклонение оператор Екатерина быстро... Читать полностью

19.03.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Поломка чипа

Оценка 4

Внимание, начну с нотации - не носите карту в кармане! 😂 Только кошелек или кардхолдер, в противном случае можно повредить чип внутри карты. В моем случае после оплаты, при вводе... Читать полностью

17.03.2025

Условия бесплатного обслуживания

Оценка 5

Я открыла карту 28 февраля и думала, что уже 28 февраля мне нужно было совершить какую-то покупку картой, чтобы обслуживание по карте было бесплатным.  В чате банка в приложении... Читать полностью

17.03.2025