Банк АО «ТБанк» нарушает мои права, данные мне по Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных»

28.02.2025 09:22
844
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

24 февраля 2025г. мне гражданину РФ банк АО «ТБанк» лицензия ЦБ РФ No 2673 заблокировал доступ в личный кабинет. Позвонив на горячую линию, мне пояснили, что карты и мобильное приложение заблокированы при подозрении в незаконном списании денежных средств с моей карты. В службе поддержки мне сказали, что могут идентифицировать меня по видеосвязи и разблокировать карту. Видеосвязь подразумевает запись моего лица, голоса и т.п. Я ответил, что у меня нет камеры на телефоне. Мне предложили встречу с представителем, для идентификации личности. Для разблокировки доступа, я записался на встречу с законным представителем данного банка АО «ТБанк». 

26 февраля 2024г. по моему адресу меня посетил представитель банка для проведения идентификации моей личности. На встрече представитель банка сверил мой паспорт с данными в своем приложении. Все данные оказались верны. Он как законный представитель банка, идентифицировал меня как клиента банка. Далее сотрудник сказал, что должен меня сфотографировать с паспортом в руках и мой паспорт. В соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» мое фото - это мои биометрические данные. Данное фото позволяет характеризовать физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность. Данные требования банка АО «ТБанк», указанные в положения пункта 2.24 УКБО Тинькофф банка, противоречат законодательству РФ: "Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» ч. 3. ст.11. "Предоставление физическими лицами своих биометрических персональных данных в целях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, не может быть обязательным." ст. 13. "Отказ физического лица от прохождения идентификации и (или) аутентификации с использованием его биометрических персональных данных не может служить основанием для отказа ему в оказании государственной, муниципальной или иной услуги, выполнении государственных, муниципальных функций, продаже товаров, выполнении работ или отказа в приеме на обслуживание. 

После моего отказа от съемки на камеру моих физиологических и биологических особенностей, на основании которых можно установить мою личность, законный представитель больше не предлагал мне данный метод идентификации. Сказал, что все будет нормально, вопрос решиться.

28 февраля я не обнаружил возможность войти в приложение. Карты также и остаются блокированными. После связи с оператором банка, мне отказали в предоставлении доступа к моим деньгам в приложении. В добавок отвязали мой номер телефона от счета, о чем мне пришло смс уведомление. В нем было указано перезвонить в банк, если смену номера делал не я. Позвонив мне сообщили, что это ошибка системы и номер не отвязан. Позвонив другому оператору из данного банка, мне сказали, что номер отвязан от счета.. Это мне начинает напоминать какие-то мошеннические схемы. 

Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации и помочь с доступом в личный кабинет. На данном счете лежат все мои средства для существования. Из-за блокировки данных счетов, я не могу покрывать кредиты в других банках и элементарно покупать продукты для себя и своей семьи. 

А теперь представте, если бы у меня еще были обязательства по кредитной карте которую заблокировали..Последствия понимаете сами..

Мою идентификацию как клиента банка, законный представитель подтвердил. Дальнейшей блокировкой доступа к мои деньгам, банк незаконно вынуждает меня к обработке моей биометрии.

В адрес банка высылаю заявление об отзыве согласию на обработку персональных данных включая биометрию.

Если вопрос не решиться в ближайшее время, буду обращаться в суд.

Т-Банк
Т-Банк
2025-02-28T09:43:29+03:00
Здравствуйте. Мы используем разные методы идентификации клиентов. Их выбирает система автоматически, принципы ее работы не раскрываем. Отозвать персональные данные можем только после расторжения всех договоров и вывода денег с них. Сейчас нам важно подтвердить, что мы общаемся с клиентом и номер телефона принадлежит вам. Сделать это можем только по видеозвонку, позвоните нам, когда будете готовы это сделать. Изучим ситуацию и обновим ответ.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,82
средняя оценка
10%
решено проблем
11 222
отзывов
11 106
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 с оформлением на Банки.ру
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
0 - 590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Работа банка по оспариванию операции и возврат денежных средств

Оценка 5

Необходимо было срочно купить онлайн некоторые товары для животных. На привычных сайтах (озон, WB) данный товар закончился. Товар был найден на сайте. 15.03. товар был заказан и... Читать полностью

21.03.2025

Ошибка при пополнении в банкомате

Оценка 4

Сегодня 18 марта хотела внести на карту банка сумму 2600 руб в банкомате банка с авторизацией по номеру телефона. Но банкомат выдал ошибку, заблокировал деньги и не положил их на... Читать полностью

18.03.2025

Помогли

Оценка 5

18 марта в 22:37 обратилась в поддержку по вопросу начисления бонуса по программе "Приведи друга". Ответила мне Елена. Почему то оформленная карта не отобразилась в бонусной... Читать полностью

18.03.2025

Решают вопросы быстро и качественно

Оценка 5

Здравствуйте! Когда бы я не обращалась в поддержку, они всегда решают вопросы в пользу потребителя. Я забыла отключить подписку и написала уже после того,как сняли деньги... Читать полностью

18.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый вечер! 16.03.2025 года утром я обнаружила, что с карты ночью списали почти три тысячи , за Яндекс Сервисы. Была в полном недоумении. Написала в чат, чтобы оспорить платёж... Читать полностью

18.03.2025

Tinkoff Premium - продолжает радовать

Оценка 5

Пользуюсь Tinkoff Premium больше года., в особенности преимуществом бесплатных проходов в бизнес-залы. Сегодня, благодаря сотруднику (ID 42***0, Дарья П-ва) увеличил по запросу... Читать полностью

18.03.2025

Оспаривание мошеннического платежа

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Т-банка с просьбой оспаривания платежа в пользу ООО *******, которое закрылось и не поставило товар по договору в оговоренные сроки. Предоставил... Читать полностью

18.03.2025