Проблема с приложением

28.02.2025 09:23
567
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ранее было приложение на старом телефоне банка и при смене телефона на новый данные перенеслись и приложение появилось, но зайти не представлялось возможности и поэтому пришлось обращаться напрямую в банк для установки. Консультант Диана сегодня 28 февраля 2025 в 13:00 приняла на обслуживание без очереди и попыталась установить приложение, но когда его установили, то оно не открылось и свернулось сразу. Диана предложила перезагрузить телефон, но и это не помогло, потом поступило предложение выйти из моего аккаунта и зайти под другим аккаунтом, чтобы приложение не сворачивалось и я мог в него зайти и только после этих действий удалось зайти в приложение. Благодарю сотрудников за помощь в решении проблемы. 

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-02-28T10:16:06+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе офиса и Банка в целом. Для нас очень важен прямой контакт с клиентами, который позволяет оперативно получать информацию о качестве обслуживания. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,45
средняя оценка
4%
решено проблем
744
отзывов
725
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Оплата арестованного счета

Оценка 5

27.05.2022 в банке Дом. РФ взял военную ипотеку. Сегодня 03 марта 2025 года обратился в офис с вопросом оплаты ипотеки по ссужному счету. При входе необходимо брать талон, чтобы... Читать полностью

03.03.2025

Установка мобильного приложения и выдача справки

Оценка 5

30.11.2021 года брал в банке Дом.РФ ипотек на квартиру. Сегодня 28.02.2025 обратился в офис банка для установления молильного приложения  При входе в офис в банкомате необходимо... Читать полностью

28.02.2025

Помощь при досрочном погашении

Оценка 5

Оформила ипотеку на строящуюся квартиру в 2023 году. Всегда ежемесячные платежи вносила через приложение банка. Не так давно приложение сгрузилось из памяти моего телефона... Читать полностью

26.02.2025

Оперативное и качественное обслуживание

Оценка 5

Обратился с множеством вопросов ро моей ипотеке в отделение банка в Ростове 25.02.2025. Брал ипотеку на этапе строительства, дом построили, интересовали дальнейшие действия... Читать полностью

25.02.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Пришла в отделение банка на ворошиловском 26, 24.02.2025. У меня сгрузилось приложение с айфона. Звонила на горячую линию, там сказали, что нужно сгрузить ссылку из сафари на экран... Читать полностью

24.02.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Из-за санкций я, как и многие, столкнулась с проблемой невозможности установки приложения банка на айфон. С этой проблемой я обратилась 21.02 в отделение в банка в Ростове... Читать полностью

21.02.2025

Новое приложение

Оценка 5

В банке дом. рф у меня есть ипотека, которую я оплачиваю через мобильное приложение. Купила новый и при переносе данных увидела, что приложение не открывается, с этой проблемой я и... Читать полностью

20.02.2025