Благодарность сотруднику банка

28.02.2025 11:23
171
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, благодарим работников сотрудников отделения г. Москва ул. Большая Тульская д.2 (Ойбек и Елена) Очень вежливые в обслуживании помогают решить разные вопросы при том что моей маме 90 лет и так же по доверенности быстро обясняють и помогают. Спасибо большое вам за ваш труд что искренние помогаете решить различные вопросы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-06T11:01:08+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2025-03-01T12:58:39+03:00
Уважаемая user-447021069987! Спасибо, что поделились с нами позитивными впечатлениями от посещения отделения Банка. Мы понимаем, как важны такие моменты. Обязательно передадим Вашу благодарность коллегам, уверены, приятные слова вдохновят их и других сотрудников на новые свершения. Надеемся на наше долгое и плодотворное сотрудничество! Но к сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, так как нужно больше деталей: что именно Вам понравилось в Банке, или как мы помогли в конкретной ситуации. Опишите, пожалуйста, в комментариях на странице отзыва более подробно ситуацию, которая произошла с Вами и которая сподвигла Вас на написание положительного отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,29
средняя оценка
12%
решено проблем
847
отзыва
834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025