Неправомерное повышение ставки по ит-ипотеке

28.02.2025 12:31
31
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В 2022 году оформил ит-ипотеку в Сбере. Все время без перерывов работаю в аккредитованных ИТ-компаниях, интервалы переходов в другие компании - не более месяца. В течение всего срока исправно подаю документы (2-НДФЛ и СТДР), исправно вношу платежи, без единой просрочки.

В сентябре 2024 года подал в очередной раз документы, загрузив как обычно в чат Домклик и уведомив менеджера. Менеджер подтвердил в чате, что документы приняты и отражены в системе банка.

В декабре сменил работу - так же устроился в аккредитованную ит-компанию, и в январе собирался подать документы, т.к. с сентября ещё не прошло полгода, в течение которых я должен был в очередной раз подать документы.

В середине получаю уведомление о том, что необходимо предоставить документы о трудоустройстве - при том что плановый срок, с учетом того что я подавал документы в сентябре, должен быть в феврале. Собираю документы (2НДФЛ за 2024 год, СТДР со старого и нового места работы), подаю документы в конце января.

В итоге в середине февраля захожу в Домклик и обнаруживаю, что ставка по ипотеке увеличилась.

Ещё раз созвонился с менеджером, и на этот раз было зарегистрировано обращение в отдел расчета графика платежей, сказали что должны пересчитать ставку и график в течение трех недель.

Однако меня напрягает тот факт, что процент ставки по моей ипотеке зависит от уровня халатности сотрудников удаленной поддержки банка и плохо выстроенных процессов.

На данный момент в Домклик так и сохраняется повышенный уровень процентной ставки, и увеличенный платеж.

В случае, если в течение трех недель процентная ставка не снизится, и в графике платежей не будет учтена переплата процентов, буду вынужден обратиться с претензиями в Сбербанк, Центральный банк РФ и суд.

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,54
средняя оценка
32%
решено проблем
3 418
отзыва
2 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах

Оценка 4

Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в... Читать полностью

05.02.2025

Сотрудник банка спас сделку

Оценка 5

24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили... Читать полностью

28.01.2025

Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%

Оценка 4

Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу... Читать полностью

27.01.2025

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024