Невозможность узнать статус по ИЛ

28.02.2025 13:01
182
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Невозможно узнать статус по исполнительному листу. Пришла в банк подать исполнительный лист, сказали не принимают и нужно подняться на 8 этаж в Монте Розе, там примут. Поднялась, выходит девушка, говорит, что не примет документы без заявления, распечатать мне его и заполнить на месте не дали, сказала печатайте дома, заполняйте приходите. Я спустилась в банк на 1 этаж попросила распечатать, при этом взял талон на обслуживание, мне распечатали, начала заполнять за столиком, с которого меня выгнала девушка, так как у неё другие клиенты. Мои комментарии по поводу того, что я их клиент и я сейчас заполняю заявление, сказали это не важно, уходите, пересаживайтесь. Заполнила заявление, вернулась на 8 этаж, приняли. Спросила как отслеживать, ответили по горячей линии. Прошла неделя, на горячей линии сказали, что должна придти смс о статусе, 7 рабочих дней рассмотрение. СМС не пришло, на горячей линии не могут ответить в каком статусе ИЛ. Сказали писать оф.запрос о статусе. Время ответа на запрос не регламентируется и это может занимать сколько угодно времени. Почему такое хамское отношение к клиентам и просто невозможность узнать о статусе?!  

ВТБ
ВТБ
2025-03-03T11:37:50+03:00
Добрый день! Для уточнения этапа, на котором находится работа по предоставленному в Банк исполнительному документу, вы можете обратиться по адресу, указанному на [url=https://www.vtb.ru/o-banke/kontakty/#business_0_1##geography_0_1#]сайте Банка[/url]. Письменный запрос можно направить на почтовый адрес Банка или передать лично в офисе региона обслуживания. По дистанционным каналам информация по статусам документов не предоставляется. Информация о результатах исполнения Банком поступивших исполнительных документов предоставляется в письменной форме путем направления в адрес взыскателя (представителя взыскателя) официального письма. Тем не менее, в индивидуальном порядке, мы готовы вам помочь и проверить информацию по статусу документа. Для этого просим уточнить номер исполнительного листа, дату исполнительного производства, направить копию заявления о принятии исполнительного листа со штампом Банка, также просим указать категорию должника (физическое или юридическое лицо (ИНН и наименование)). Если вы не являетесь взыскателем, а обращаетесь в качестве представителя взыскателя, также необходимо предоставить скан оригинала доверенности, чьи интересы вы представляете. Всю информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12167725». Также сообщаем, что мы проведем переговоры с руководителями обслуживающего офиса, проверим ваш визит. В случае нарушений по части качества обслуживания, обязательно примем меры. Примите наши извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,50
средняя оценка
13%
решено проблем
13 115
отзыва
12 933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Управление подпиской

Оценка 5

Обратился 23.03.2025 в онлайн-чат с вопросом об отключении автопродления подписки ВТБ Плюс. Получил чëткие рекомендации, овтопродление было успешно отключено. Параллельно задал... Читать полностью

23.03.2025

Помогли с автоплатежами

Оценка 4

Почему-то подключились автоплатежи на 750 рублей, обратилась в техподдержку, чтобы отключить, потому что не получилось самостоятельно. Прислала скриншоты, где видно, что у меня... Читать полностью

19.03.2025

Консультация по картам

Оценка 5

Я уже давно перевел свою пенсию в ВТБ. Недавно узнал, что мне доступно будет выбирать не из 3-х а из 4-з категооий кэшбэк при выполнении некоторых условий. Сегодня 19.03.25 по... Читать полностью

19.03.2025

Выплата по претензии (кэшбэк)

Оценка 4

Хочу поблагодарить Екатерину (номер оператора 7***0 банка ВТБ) за оперативное решение вопроса по выплате кэшбэк. В онлайн чате с банком 13.03.25 в 7:33 мною было подано заявление... Читать полностью

16.03.2025

Восстановление вознаграждения по промо-акции "Переходи в ВТБ"

Оценка 5

С 2023 года была клиентом банка Открытие, но примерно с мая 2024 года было объявлено, что Открытие переходит в банк ВТБ. На электронную почту и в мобильном приложении пришли... Читать полностью

14.03.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 5

Сердечно благодарю сотрудника П. Кетеван Д-вну из офиса по адресу Москва, Снежная, 26 и руководителя офиса Светлану В-вну. Так получилось, что я приехала в офис банка, когда... Читать полностью

08.03.2025

Программа долгосрочных сбережений

Оценка 5

Обратилась за консультацией по телефону Горячей линии Банка ВТБ (ПАО) по Программе долгосрочных сбережений (ПДС). Консультант Александр № 7******* грамотно проконсультировал меня... Читать полностью

03.03.2025