ОЗОН БАНК - ДНИЩЕ!
Имея давно действующий аккаунт ООО "К.......а" на торговой площадке ОЗОНа, столкнулся с проблемой при регистрации этого же юр. лица ООО "К.......а" через сайт ОЗОН-банка. При регистрации были указаны разные номера телефонов. Т.е. фактически имеем 2 разных действующих аккаунта одного юр. лица (с одинаковым ИНН и пр. рег. данными). Но деньги на счету не видны в акк. на торговой площадке ОЗОГ, а заказы в "корзине" торговой площадки не могут быть оплачены с р/с из акк. в ОЗОН- банке. В попытке в ручном режиме (их акк. в банке либо в Озоне исправить телефон и объединить акк-ты программа просто "виснет".
На горячие линии "поддержки" звонил и в ОЗОН - Банк и на площадку многократно. Есть зарегистрированные обращения и обещания перезвонить и решить проблему.
Один из советов "спецов " из ОЗОна - заведите 2 разных браузера и наступит счастье.
Крайнего звонка ожидал 27.02.2025. Никто не связался.
Сегодня 28.02.2025 вновь перезваниваю сам. На вопрос - Почему не перзваниваете? Ответ оператора - вам звонили час назад, никаких гудков не услышали!
Проблема не решается уже с 05.02.2025.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Поддержка
Самый лучший клиентоориентированный банк. Поддержка на высшем уровне. Отвечают оперативно. Хочу добавить, для меня на сегодняшний день лучшие условия именно в этом банке. Хорошие...
Помощь в подключении тарифа PRO
Благодарю коллектив OZON банк в оперативной помощи по решению вопроса подключения PRO тарифа со скидкой до 01.03.2024. Являюсь действующим продавцом на OZON, в рамках акции...