Отличный сервис и грамотная поддержка — Точка всегда на высоте! 26 февраля 2025 года обратился в чат банка с вопросами по копилке на налоги: вся ли сумма, что там накоплена, уйдёт на налоги и когда это произойдёт. Также интересовался задачами из бухгалтерии — стоит ли их ждать или могу закрыть их сейчас. Уже через 3 минуты подключилась специалист Дарья, которая детально разобралась в моём запросе. Ещё через 5 минут получила от неё развёрнутый ответ: она подробно расписала, за какие налоги и какие суммы накоплены в копилке, а также пояснила, что задачи на оплату проведутся автоматически. Дополнительно проверила, какие платежи будут выполнены позже, чтобы я мог пока что положить часть суммы на депозит.
Тогда я упомянул, что читал статью Точки про уменьшение налогов на страховые взносы. Дарья уточнила детали и переключила меня на специалиста Алину. Алина объяснила, что онлайн-бухгалтерия уже автоматически снижает налоги, и привела понятный пример. Все вопросы были решены оперативно и профессионально. Спасибо банку и команде поддержки за внимание к деталям и быструю помощь!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Интернет - эквайринг
Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении...
Точка Банк
Хочу рассказать о примере обращения в поддержку. 8 февраля 2025 года столкнулся с проблемой – не мог войти в интернет-банк с компьютера. Написал в чат внутри банка. Через 4...
Подключение эквайринга
Обращалась за помощью в чат 13 декабря этого года. Необходимо было разобраться в онлайн-кассе, эквайринге и как это подключить. К диалогу подключилась Александра. Рассказала про...
Работа поддержки Точки
Хочу поделиться мнением о работе сотрудников в чате Точки. Знаю, что ответят на все мои вопросы и со всем помогут. Последний раз обращался в чат сегодня - 18 декабря. Хотел...
Возврат баллов и черная пятница
Веду бизнес в Точке уже год. Сотрудники всегда оперативно помогают в чате со всеми вопросами. Очень ценю такую поддержку от банка. Привожу пример обслуживания. Написал сегодня 19...
Отличный банк
У меня было открыто 4 расчетных счета в разных банках, закрыла все кроме Точки. Удобное приложение, быстро отвечают в чате и даже можно позвонить. Удобно создавать платёж: по...
Лучший банк Точка
С 2016 года для бизнеса лучший банк. Оперативно решают все вопросы, приложение и веб сайт - идеально! При подписании договора, задавала 10500 вопросов, на все получила ответы...