Поддержка сообщает заведомо недостоверные сведения о банке
Банк отказался признать ошибочным списание за обслуживание. Для решения разногласий решил обратиться к финансовому уполномоченному. Поддержка отказалась предоставить отказ в виде электронного документа, поэтому решил отправить претензию на электронную почту, указанную в реестре финансовых организаций, обязанных организовать взаимодействие с уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг, как это предлагается на сайте уполномоченного. В ответ на это сотрудник поддержки заявил, что не может дать, адрес, так как Т-Банк не состоит в реестре. После того я отправил ссылку на сайт ЦБ с реестром, где прямо указано, что банк в нём состоит, поддержка начала игнорировать. Лишь после нескольких сообщений подключился другой сотрудник и заявил, что адреса нет и финансовый уполномоченный сам выстраивает взаимодействие клиента с банком. Тем самым, пытаясь ввести в заблуждение, ведь при отсутствии ответа банка уполномоченный откажет в жалобе. На данный момент сменилось уже около десятка сотрудников поддержки, никто из них так и не смог предоставить отказ или электронный адрес, на который должна быть направлена претензия, для получения официального отказа

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Работа банка по оспариванию операции и возврат денежных средств
Необходимо было срочно купить онлайн некоторые товары для животных. На привычных сайтах (озон, WB) данный товар закончился. Товар был найден на сайте. 15.03. товар был заказан и...
Качество обслуживания клиентов
Сегодня (20.03.2025г) столкнулся с тем, что случайно оформил подписку PREMIUM и списались деньги. Позвонил консультант Екатерина 61****01, объяснил все детально и помог решить...
Помощь по возврату денежных средств за подписку
20.03.2025 в 16:59 Обратился в чат с банком в приложении. с вопросом могу ли вернуть оплату за подписку. оператор быстро ответил на моё обращение и в течение нескольких секунд...
Вернули деньги за премиум подписку
Я написал в чат 20.03.2025 в 11:15, и мне ответила Татьяна. У меня возникли вопросы об отключении дополнительной услуги «Премиум» и возможни вернуть очередное списание, которое...
Помогли со стикером
18 февраля 2025 года в 13:37, обратилась в банк за помощью по поводу платёжного стикера. Оформляли стикер в моем городе и говорили что после достижения совершеннолетия он станет...
Общение с клиентами
20.03.2025, в 00:38 написал в чат, для уточнения вопроса по поводу кэшбека. Практически сразу ответила девушка и принялась подробно мне рассказывать про лимиты и мои накопления за...
Возврат денежных средств за подписку PRO
19.03 обратилась в поддержку по поводу списания денежных средств за подписку PRO, данной подпиской не пользуюсь, возможно была изначально подключена на бесплатной основе, но она...