Не работает личный кабинет. Служба поддержки плохо работает
Взяла не в первый раз в рассрочку на озоне товар. Работа самого банка строится через приложение которое плохо работает. Часто сливает. Несколько раз приходилось создавать новый пароль, но хотя бы хоть как то входила. В последний раз так вообще ни как не дал вот и ни со мнений пороля и с операторами которые хотя бы пытались помочь. В первый раз пыталась сама. По итогу что все без успешно позвонила оператору на горячую линию 24.02.2025 г. в15:56 сказали что с этой проблемой мне может помочь другой отдел и оставили заявку и в течении 24 часов со мной свяжутся. Но так ни кто и не связался. 28.02.2025 мне приходят уже проценты за не уплату. Я звоню опять на все горячие номера а мне только простите приносим свои извещения а деньги мне кто вернет 13 + тысяч р. Так в итоге мне доступ не восстановили и ни кто до сих пор не связался. Одна так вообще трубку положила.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстро и по делу отвечают в чате
Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила...
Система кэшбэка
Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор...
Возврат денежных средств
Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал. В банке...
Услуга уведомления в Озон Банке
Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не...
Служба безопасности
В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы...
Благодарность за обслуживание
25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее...
Потерял карту
24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и...