Некачественно, долго и не ориентировано на клиента

28.02.2025 18:00
213
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк заблокировал карту. Так как первоначальная ссылка на перечень документов, которые необходимо предоставить в банк для разблокировки, не сохранилась, обратился сначала с просьбой продублировать уведомление в он-лайн службу. Там отправили в офис банка. Сегодня 28.02.2025 (офис метро "Семеновская") обратился в офис банка, но вместо того, чтобы получить реальную помощь, сидел и ждал, пока сотрудник изучает какую-то инструкцию, а потом и вовсе получил совет старшего операциониста закрыть счет. Итого потеря времени 40 минут и отсутствие результата. Хотел рассмотреть вариант перехода на зарплатную карту и открытия накопительного счета, но теперь что-то не совсем хочется. Видимо, с Газпромбанком, действительно, лучше распрощаться, чем пытаться разблокировать счет. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-03T15:37:52+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при взаимодействии с нашим банком. Согласно п. 5.3.2 Договора комплексного обслуживания, банк вправе отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. Согласно п.14 ст. 7 ФЗ № 115-ФЗ, необходимо предоставить банку сведения о происхождении средств. Чтобы разблокировать карту, необходимо предоставить документы по запросу банка. Сделать это можно по данной [URL= https://www.gazprombank.ru/corporate/page/01/]ссылке[/URL]. Если документы не могут быть предоставлены, вы можете оформить заявление на закрытие счета карты в офисе, указав реквизиты для перевода в сторонний банк. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,63
средняя оценка
13%
решено проблем
3 817
отзыва
3 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Огромная благодарность курьеру

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность представителю Н-му О. А за то что 03.03.2025 в 18:05 доставил карту, грамотно и подробно рассказал о акции по карте и о ее условиях. Так же... Читать полностью

03.03.2025

Помощь с кешбэком за покупки

Оценка 5

В последнее время идет очень много рекламы , о высоком кешбэке за покупки от разных компаний и банков . Не исключение и Газпромбанк . 11 11 2024 г. , я зашел чат Банка с целью... Читать полностью

02.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Хочу поделиться отличным опытом получения дебетовой карты Газпромбанка! 14 февраля мне доставил карту представитель банка Никита. Осталась очень довольна обслуживанием - молодой... Читать полностью

28.02.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Недавно стал клиентом банка и возникла необходимость в выпуске виртуальной карты для удобства оплаты в магазинах. Но, в мобильном приложении банка не разобрался можно ли её... Читать полностью

28.02.2025

Представитель банка доставка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы поделиться своим положительным опытом получения дебетовой карты. Представитель банка Владислав был очень вежливым и профессиональным. Он быстро объяснил все... Читать полностью

28.02.2025

Доставка в удобное время

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику вашего банка Т-ой П. за то, что она проявила лояльность при выдаче мне карты. Полина приехала в удобное мне время на указанный адрес и очень... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо за быструю доставку

Оценка 5

Знакомые посоветовали попробовать заказать вашу карту. Говорят сейчас много различных акций по ней. Доставку назначили в быстро и 28.02.2025, мне ее привез представитель банка... Читать полностью

28.02.2025