Помощь с проверкой условий акции
Здравствуйте, обратился в чат в приложении Ак Барс онлайн 28.02.25 в 19:31 с проблемой о незачтении условий акции
Первым вопросом было уточнение, какие условия зачтены в системе, ответом получил полное описание об условиях которые у меня выполнены и какие осталось выполнить для получения приза
Так как до обращения я выполнил все условия что там изложены, но они не зачлись, вторым стал вопрос почему если я выполнил условия, они не отмеаены у меня как выполненные, в ответ получил что условия по платежам и переводам обрабатываются на следующий рабочий день и что надо проверить условия позже.
Третьим вопросом я спросил когда будет начислен кешбек за проезд в общественном транспорте, ответ также получил с указанием точной даты.
И четвертым вопросом стал тот который я изначально не собирался задавать, но раз уже обратился то решил сразу спросить, почему при переводе из других банков по номеру телефона в Ак Барс банк выходила ошибка о том что получатель не найден, ответом было то что у меня продублировались данные, и что с такой ситуацией нужно обратится в отделение банка, предложили назначить визит, но отказалася, сказал приду сам.
Благодарю оператора Эльвиру за быстрое и качественное обслуживание.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Об условиях по переводам по СБП
Добрый день. Сегодня, 02.04.2025 г в 15.00, обратилась на телефон горячей линии 8 (800) 200-53-03, с вопросом о лимитах на переводы, а также о сумме начисленных кэшбек-рублей и...
В чате помогли понять почему произошло двойное списание
19 марта 2025 года в 00:11 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Интересовал вопрос почему с моей дебетовой карты банка списал оператор перевозок два раза сумму в 30 рублей...
Кэшбэк рубли
31.03, в 22.29 обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ак барс банка с вопросом про кэшбэк рубли. Оператор Давид помог мне разобраться в этом вопросе. Вопросов было...
Понятное и подробное объяснение в чате
30 марта в 11:26 обратилась в онлайн-чат, ответила оператор Ангелина. Обратилась, чтобы уточнить, почему за январь начислили недостаточно кэшбэка за поездки на общественном...
Решение проблемы с дебетовой картой
Вчера 30 марта в 21:18 написала в поддержку приложение заказывала карту с доставкой, в итоге прождала 14 дней и нет никакой информации. потом написала вопросом можно ли...
Оформление кредита, оформление дебетовой карты Premium и карты жителя РТ
21 марта 2025 г. (15:00) я обращалась в офис Ак Барс Банка на Декабристов, 1 по вопросу оформления потребительского кредита. Моим вопросом занималась персональный менеджер Ха-ва Г...
Очень оперативная работа
Привет, обратилась я 29.03.2025 года в 15:30 в чат в онлайн банке Ак Барс. У меня была проблема с начислением кэшбэк рублей. Мне очень быстро ответила оператор Ирина и все по...