Подсказали про оплату картой в Армении
Здравствуйте!
Я улетала в Армению и уточнля, можно ли картой "Озон-банка" платить в Армении. Для этого я обратилась в чат 1 февраля 2025 года. Оператор мне сказал, что платить картой "Озон-банка" можно только на территории РФ, за границей пока такой возможности нет. Спасибо большое за ответ! Поскольку это было очень важно.
Ещё я сейчас спросила в чате, какого вообще числа появляется возможноть выбора кешбека на следующий месяц. Почему-то оператор ответила, что, чтобы не потерять кешбек, надо выбирать категории в начале месяца. Я уточнила, что мне нужен ответ на вопрос. И оператор написала, что категории на выбор важно выбирать в начале каждого месяца. Я уточнила, что не спросила, когда важно. Я спросила, когда они появляются для выбора. Она ответила, что с начала месяца: с 1 числе до момента, пока я их не выберу. Я написала, что уже же появились на март (сегодня 28 веяраля). Так когда они появляются? Какого числа? В общем, пришлось настоять на том, чтобы позвали другого специалиста. И тогда пришла Инна и извинилась за прошлого специалиста. И сказала, что новые категории поялвяются в конце месяца на следующий, но точной даты нет. Даты могут меняться. спасибо за ответы! Прикрепляю скриншоты!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Хочется поблагодарить
Добрый вечер, 12 февраля в 00:45 я обратилась в чат ОЗОН банка с просьбой разобраться за что у меня сняли деньги, то есть было удержание комиссии за уведомления. Оказалось, что у...
Человечность
Провел оплату в ламоде на 17к с карты озона, поскольку мне дали категорию повышенного кэшбека 5% на февраль на одежды и обувь. Но вдруг выяснилось, что МСС код ламоды 5300...
Подписка премиум
Подключила подписку Премиум при оплате кешбек не начислялся 5% не понимала почему ?! Обратилась в приложение в чат с банком . Сотрудник Дмитрий объяснил все нюансы , все объяснил...
Начисление кэшбэка
25 февраля обратилась в чат с вопросом по начисленному кэшбэку за весь месяц (кэшбэк начислен без учёта последних покупок). Оператор Светлана, быстро разобралась в ситуации и...
Отзыв за обслуживание в Озоне
23 февраля 2025 г.я обратилась в Озон банк,т.к за покупку в магазине Улыбка радуги мне не начислили кешбэк.Дело в том ,что например 15 февраля 2025 года,я тоже делала покупку в...
Неожиданная категория операции и оперативное решение проблемы: мой опыт с OZON банком
26 сентября 2024 года оплатила междугородний билет на автовокзале. По данной операции ожидала получить кэшбэк по категории «Транспорт», как в другом банке, но в OZON банке...
Оперативная помощь в чате и компенсация за списанные за услугу деньги
С меня списали 99 р. за уведомления 23.02.25 в 15:43. Я не подключала эту услугу и, заметив списание, написала об этом в чат в 17:54. Мне ответила оператор Юлия, что Ozon Банк...