Очень внимательный сотрудник

28.02.2025 21:00
120
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

 Добрый день. Хочу оставить отзыв о вашем сотруднике. С Александрой я общалась по телефону 27.02.2025 года, по времени где то в 10 часов 27 мин. Я спрашивала, какая норма в день исходящих переводов по сбп. Она проинформировала меня. Ответила на все интересующие меня вопросы. Очень внимательное отношение к людям. Спасибо. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T14:44:00+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите подробнее, по каким вопросам консультировались? Какими продуктами банка пользуетесь?

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,04
средняя оценка
16%
решено проблем
545
отзыва
516
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Закрытие карточного счёта

Оценка 5

02.03.25 в 10 часов 27 минут я обращался на горячую линию Ак Барс банка, т.к. у меня не получалось закрыть карточный счёт. Консультант Тина мне всё понятно объяснила, указав на... Читать полностью

02.03.2025

Нравится качество обслуживания, быстрое реагирование на проблемы, программа лояльности

Оценка 4

Оформила дебетовую карту в АкБарс Банке, по которой было много вопросов в том числе и про программу кешбэка.Карту принес курьер домой, все оформили быстро. Что показалось мне очень... Читать полностью

01.03.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

28 февраля, в 21.57 обратилась в чат поддержки ак барс банка.  Вопрос был по кэшбэку по дебетовой "карте жителя": какой процент кэшбэка начисляется за покупки по данной карте. И... Читать полностью

28.02.2025

Помощь с проверкой условий акции

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в чат в приложении Ак Барс онлайн 28.02.25 в 19:31 с проблемой о незачтении условий акции Первым вопросом было уточнение, какие условия зачтены в системе... Читать полностью

28.02.2025

Обращение в онлайн-чат

Оценка 5

29 февраля в 18:23 обратилась в онлайн-чат, чтобы уточнить, есть ли какая-либо плата за обслуживание по карте жителя Ак Барса. Оператор Ильгиз вышел на связь и ответил, что карта... Читать полностью

28.02.2025

Быстро решили вопрос на горячей линии

Оценка 5

25 февраля в 16:42 позвонила в контакт-центр для того уточнить вопрос по услуге "Коробка", а именно: хотела перейти с коробки " Ничего лишнего" на "То, что нужно", но сомневалась... Читать полностью

27.02.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

27.02.2025 в 11:25.  Обращалась по горячей линии Ак барс банка - 8 800 200 53 03, к сотруднику банка Карине ( 1****8).  Был вопрос по кэшбэку. сотрудница банка дала четкое... Читать полностью

27.02.2025