2 января в 19:48 я обратился в чат мобильного приложения Совкомбанка по поводу возможностей, которые доступны мне, как клиенту банка, а именно онлайн-звонки в рамках приложения. Для консультации в чат подключился сотрудник банка Ф-ов Олег, который сообщил, что такого функционала в мобильном банке нет, но в случае необходимости я могу связаться с банком по телефону горячей линии. Кроме того Олег выразил уверенность в том, что в случае необходимости мои вопросы могут быть решены в рамках чата и, возможно, звонки вовсе не понадобятся. Так как этот функционал важен для меня в случае блокировки карты (например, в случае перевода из банка денег со вклада, который я ранее открыл), то я решил уточнить есть ли какой-то регламент/порядок действий в такой ситуации. В 20:25 подключилась С-ва Дарина. Оказалось, что в случае временной блокировки, я смогу самостоятельно сделать разблокировку через личный кабинет, даже без помощи сотрудника. Считаю, что это даже удобнее стандартного обращения через чат или подобного. Спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Отображение средств
20 марта 2025 года в 15-05 по Москве, обратился в чат поддержки. Не отображалась корректно сумма средств на счёте, переведенные мне на карту деньги не были видны. Оператор...
Быстрое решение вопроса
19 марта в 9:12 по местному времени, я обратилась в чат поддержки Совкомбанка по поводу уменьшения лимита заемных средств. Сначало мне ответила бот Катюша: Что вы хотите узнать о...
Благодарность за решение вопроса в чате
Благодарю П-а Артёма за быстрый ответ и решение проблемы в чате мобильного приложения банка Совкомбанк 21.03.25г в 03ч 00м по моему вопросу про выполнение условий задания по карте...
Перестали приходить ПУШ-уведомления в приложении Совкомбанк
Добрый день. Являюсь зарплатным клиентом и активным пользователям карты Халва от Совкомбанка с 05.08.21. Также открыты накопительные счета. 20.03.25 обратился в онлайн-чат на...
Банк справедливо отнёсся к ситуации
Поддержка Совкомбанк класс. Участвовал в акции приведи друга, меня пригласил друг оформит карту но и за того что был глюк на телефоне пришлось оформлять на компьютере. И за того...
Оперативное решение вопросов клиента
18 марта 2025 года у меня возник ряд вопросов по дебетовой карте "Халва" Совкомбанка. Зашёл на сайт банка и разместил свои вопросы в чат-боте "Катюша". Моментально получил...
Магнит-косметик не партнёр
Добрый день. Хотел оставить положительный отзыв: об оперативной работе сотрудника совкомбанка Анастасии. 16:02, я обратился в мобильном приложении совкомбанка в чате с вопросом...