Обман сотрудников с рефинансированием!

28.02.2025 21:10
259
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Узнал о возможности рефинансирования кредитных карт в банке Русский Стандарт и решил воспользоваться предложением. 25.02.2025 в 19 часов я пришёл в офис на Юго - Западной оформить карту. Сотруднику объяснил, что кредитная карта нужна для рефинансирования карты сбербанка, по которой 28 февраля заканчивается льготный период. Запросил сумму 220 000, но одобрили только 150 000. На что сотрудник сказал что оставит заявку на увеличение лимита до 220 тысяч и банк его увеличит на следующий день и добавил что предложение о рефинансировании появится через 3 дня, а пока нужно потратить с карты не менее 1000 рублей на покупки что и было сделано. Через 3 дня проверил онлайн - банк и не нашёл возможности рефинансирования в связи с чем обратился в банк через приложение. Каково было моё удивление когда оператор сообщил что предложение является индивидуальным и может появиться когда угодно хоть через 3 дня или 3 месяца.
Из - за этого обмана я потерял время, возможность оформить другую кредитную карту из - за повышения кредитной нагрузки и попадаю на проценты от сбербанка.
За предоставленную ложную информацию и навязанную кредитную карту без нужного функционала оцениваю работу банка на 1 балл.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-13T16:23:18+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-03-11T07:24:38+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение, а также за проявленный интерес к продуктам нашего Банка. Вероятно, при консультации в офисе Банка возникло недопонимание относительно условий предоставления услуги «Перевод баланса». Рады, что с коллегами на звонке удалось прояснить ситуацию и достигнуть договоренностей, согласно которым Вы обратились в офис Банка для урегулирования ситуации. На текущий момент услуга «Перевод баланса» оформлена Вами. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет проходить исключительно в положительном ключе, а мы, в свою очередь, приложим все усилия для этого. Для нас важно, чтобы Ваш вопрос был полностью решён, и мы будем признательны, если Вы подтвердите этот факт в рамках оставленного отзыва на Банки.ру. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,67
средняя оценка
0%
решено проблем
3 247
отзыва
3 229
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Кредит

Оценка 5

Ещё осенью были большие финансовые затруднения, не было возможности оплатить платежи по потребительскому кредиту.Я хотела какую-то отсрочку, но для рассмотрения этой возможности... Читать полностью

21.03.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Сегодня 21.03.2025.позвоеил представитель банка К-ль Елизавета с непониманием о платеже о карте, озвучила сумму платежа которая сразу была внесена. Приятно порадовала что банком... Читать полностью

21.03.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Пропустил платёж по кредиту, в связи с чем со мной стал работать представитель С-ов Роман А..  И вот вместо всякого давления, угроз и всего прочего что делают финансовые... Читать полностью

20.03.2025

Закрытие счетов

Оценка 5

Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать... Читать полностью

18.03.2025

Погашение просроченого платежа

Оценка 5

Впервые за долгие годы сотрудничества с Банком меня очень приятно удивил сотрудник. Из- за просроченной задолженности по моей кредитной карте мне звонил несколько раз из Банка... Читать полностью

14.03.2025

Жму руку за профессионализм

Оценка 5

3 марта 2024 года я общался с сотрудником финансового контроля банка Русский стандарт К-ль Виталием С. Приехал ко мне домой днём, я честно говоря вообще забыл про кредитную карту... Читать полностью

14.03.2025

Благодарность

Оценка 5

 В 2012г. я брала кредитную карту, через несколько лет пользования кредитом к сожалению оказалась в трудном финансовом положении, не могла платить. В ноябре 2024 г со мной... Читать полностью

14.03.2025